2016/12/29 08:00:20

Телеком (рынок Польши)

.

2016: Рост на 2,1% несмотря на сильную конкуренцию и насыщение рынка

28 декабря 2016 года аналитики PMR Research обнародовали краткие результаты исследования польского телекома. Его объем в 2016 году вырос на 2,1%.

По оценкам PMR, в 2015 году продажи телекоммуникационных услуг (мобильная и фиксированная связь, широкополосный доступ в интернет и платное телевидение) в Польше составили 41,5 млрд польских злотых ($9,8 млрд), увеличившись на 0,6% в сравнении с 2014-м. В 2016 году показатель достиг 42,3 млрд польских злотых (почти $10 млрд), свидетельствуют предварительные данные экспертов.

Динамика изменения польского рынка телекоммуникационных услуг в период с 2014 по 2017 годы, данные PMR

Несмотря на слабый подъем специалисты считают его положительным результатом, учитывая высокий уровень насыщения спроса в отрасли и жесткую конкуренцию.

Главными событиями в польском телекоме в 2016 году аналитики считают приобретение Multimedia Polska компанией UPC Polska, введение требований к регистрации предоплаченных SIM-карт и выдачу разрешений на получение частот 800 и 2600 МГц победителям соответствующего аукциона.

Динамика изменения числа абонентов телекоммуникационных услуг в Польше в период с 2014 по 2017 годы, данные PMR

В 2015 году количество абонентов телекоммуникационных услуг в Польше повысилось на 3% относительно предыдущего года и достигло 82,2 млн. В 2016 и 2017 года ожидается снижение на 3,8% и 7,4% соответственно во многом из-за требований к регистрации предоплаченных SIM-карт и определения реального числа клиентов мобильных операторов. Сотовые компании решили ликвидировать неактивные контракты, что также отразилось на улучшении показателей телекоммуникационной отрасли с точки зрения выручки.

Исследователи ожидают, что в 2017 году объем польского рынка телекоммуникационных услуг поднимется на 1,1%, а в период с 2016 по 2021 годы средняя динамика роста будет ниже, чем в 2017-м.

Примечания



TAdviser рекомендует

20 января, Пт.

Бета
Лидеры по внедрениям ИТ в корпоративном секторе

Добавить: