2017/01/03 17:14:12

Телемедицина (мировой рынок)

.

Содержание

Телемедицина: будущее здравоохранения

2015

Крупнейшие вендоры - данные Markets and Markets

В начале 2017 года аналитическая компания Markets and Markets выпустила исследование, посвященное мировому рынку телемедицины. По словам экспертов, борьбу за лидерство ведут Philips Healthcare и Medtronic.

Эти компании зафиксировали самые высокие продажи телемедицинских продуктов и сервисов в 2015 году. Рыночные доли вендоров не указаны, но аналитики утверждают, что Philips Healthcare опережает Medtronic на рассматриваемом рынке.

Philips Healthcare и Medtronic ведут борьбу за лидерство на рынке телемедицины

В 2015 году Philips Healthcare потратила на исследования и разработки почти $1,2 млрд, что позволило компании создать несколько инновационных решений, таких как Philips Care Event. Помимо R&D-направления, Philips Healthcare уделяет повышенное внимание сотрудничеству с другими компаниями, надеясь за счет партнерских связей укрепить позиции на рынке и увеличить долю. Кроме того, в стратегию роста Philips Healthcare входят приобретения и освоение новых рынков.

Что касается Medtronic, то ключевым направлением для компании является R&D, в которое производитель вложил $2,2 млрд в 2015 году. Исследования и разработки помогают Medtronic создавать новые продукты и сервисы, а также расширять возможности ранее выпущенных. К основным достоинствам компании аналитики относят комплексные решения, широкую географию присутствия, развитые продажи и маркетинг, сосредоточенность на стратегии неорганического роста и акцент на R&D.

Помимо Philips Healthcare и Medtronic, ведущими поставщиками продуктов и сервисов в области телемедицины являются следующие компании:

  • Honeywell Life Care Solutions (США);
  • Tunstall Healthcare (Великобритания);
  • Care Innovations (США);
  • Cerner Corporation (США);
  • Cisco (США);
  • Medvivo Group (Великобритания);
  • GlobalMedia Group (СЩА);
  • Aerotel Medical Systems (Израиль);
  • AMD Global Telemedicine (США);
  • American Well (США);
  • InTouch Health (США);
  • Vidyo (США).

Участники рынка телемедицины предпочитают заключать соглашения, развивать партнерства, объединяться и создавать альянсы. Эти инициативы заняли почти половину стратегических проектов, реализованных на рынке с 2013 по 2016 годы, говорится в исследовании Markets and Markets.[1]

Объем в $17,9 млрд - данные P&S Market Research

Согласно P&S Market Research[2], мировой рынок телемедицины оценивался в 17,9 млрд. долл. в 2015 году, и ожидается, что он будет расти на 18,7% ежегодно в период 2016-2022 гг. Число пациентов, пользующихся телемедицинскими услугами, увеличится с 350 тыс. в 2013 году до 7 млн. в 2018 году, предсказывает IHS Technology[3].

2014: Объем мирового рынка $14,3 млрд

Рынок телемедицины обладает огромным потенциалом. По оценкам Центра по профилактике и контролю заболеваемости США (CDC)[4] американские врачи ежегодно проводят более 1,2 млрд. консультаций для своих пациентов. При этом в 110 миллионах случаев личный визит пациента совсем не обязателен ‑ это случаи продления рецептов, простуды и т.д. А дистанционные консультации являются всего лишь одним из сегментов глобального рынка телемедицины.

Исследовательская компания Transparency Market Research в начале ноября 2015 года опубликовала отчет[5], в котором проанализировано текущее состояние рынка телемедицины и представлен прогноз до 2020 года. По оценкам аналитиков компании в 2014 году объем глобального рынка телемедицины составил $14,3 млрд., а к 2020 году он вырастет до 36,3 млрд. долларов. Совокупные темпы годового роста составят 14,3%.

Примерно к таким же выводам пришли эксперты другой аналитической компании[6] – Mordor Intelligence.

Крупнейшим рынком для телемедицины является США – 40% от общего объема. Но и европейский рынок не отстает. Здесь также наблюдается бурный рост. Если в 2013 году уровень проникновения телемедицины на рынок составлял 30%, то к 2020 году специалисты ожидают[7] роста до 50%.

По оценкам консалтинговой компании[8] PWC самым крупным направлением рынка телемедицины станет мониторинг состояния здоровья (65%). Наибольший интерес у пациентов будут вызывать решения, позволяющие отслеживать основные физиологические показатели, особенно после хирургических вмешательств, при хронических заболеваниях и для пациентов с физиологическими изменениями в силу возраста.

2013 год

Согласно данным исследования компании Frost & Sullivan «Анализ европейского рынка видеотехнологий телемедицины» (Analysis of the Video Telemedicine Market in Europe), в 2013 г. объем выручки предприятий на этом рынке составил 151,2 млн долл. США и, как ожидается, достигнет 414,4 млн долл. США в 2020 г.

70% всех расходов на здравоохранение в Европе направлено на поддержание здоровья при хронических возрастных болезнях. В этих условиях технологии телемедицины будут становиться все популярнее: они позволят людям сэкономить на медицинском обслуживании благодаря возможности получить необходимые консультации и медицинский уход на дому.

Вместе с тем, невключение услуг телемедицины в страховочное покрытие и нечетко прописанный порядок оплаты подобных услуг затрудняют повсеместное распространение этой технологии. Степень внедрения телемедицины в практику страховой врачебной помощи широко варьируется в разных странах Европы. Оказание медицинских услуг за границей покрывается страховкой — однако лишь в размере, определяемом страной, выдавшей полис.

Объемы прибыли участников этого рынка вырастут, когда удастся модернизировать политику страховых компенсаций путем включения услуг телемедицины и размера их оплаты для врачей. Ожидается, что соответствующие законы будут приняты во Франции и Бельгии уже в 2014 г. По всей вероятности, другие страны Европы последуют их примеру, что даст новый толчок распространению этой технологии в регионе.

Примечания



TAdviser рекомендует

27 февраля, Пн.

Бета
Лидеры по внедрениям ИТ в корпоративном секторе

Добавить: