2019/02/22 08:21:06

Финтех (Финансы, Информация, Технологии)

.

2018: Инвестиции в финтехе составили $111,8 млрд; рост на 120%

В 2018 году глобальные инвестиции в сектор финансовых технологий достигли $111,8 млрд, увеличившись на 120% относительно показателя предыдущего года, равного $50,8 млрд. Об этом говорится в исследовании, составленном консалтинговой компанией KPMG.

В своих расчетах аналитики брали крупные сделки по слияниям и поглощения (M&A), а также венчурное финансирование и LBO (выкуп компании с помощью заемных средств).

Крупнейшими в 2018 году сделками в финтехе стали:

  • инвестирование фонда Blackstone около $17 млрд в крупного поставщика данных и инфраструктуры для финансовых рынков Refinitiv;
  • приобретение британской платежной системы WorldPay американской процессинговой компанией Vantiv за $12,9 млрд;
  • покупка шведского финтех-стартапа iZettle американской платежной системой PayPal за $2,2 млрд;
  • выкуп Blackhawk Network фондами Silver Lake и P2 Capital Partners за $3,5 млрд;
  • поглощение производителя банковских терминалов VeriFone компанией Francisco Partners за $3,4 млрд.

Общее количество сделок в финтех-секторе по итогам 2018 года повысилось с 2196 против 2165 в 2017-м. В 2018 году было заключено три договора на сумму от $10 млрд и 14 контрактов на сумму более $1 млрд.

В 2018 году глобальные инвестиции в сектор финансовых технологий достигли $111,8 млрд, увеличившись на 120% относительно показателя предыдущего года

Инвестиции на европейском финтех-рынке в 2018 году выросли до $34,2 млрд с $12,2 млрд годом ранее. В США была зарегистрирована 1061 сделка на сумму $52,5 млрд, а во всех странах Северной и Южной Америки — 1245 сделок на $54,5 млрд. В Азиатско-Тихоокеанском регионе инвестиции в финтех почти удвоились и достигли $22,7 млрд в 2018 году.[1]

«
M&A в финтех-секторе вышли из возраста первоначального всплеска с довольно случайными сделками среди инноваторов раннего этапа. Теперь корпоративные и финансовые покупатели гонятся за более крупными и более целевыми инвестициями, которые помогут рационализировать работу вспомогательных служб, улучшить качество обслуживания цифровых клиентов и сократить издержки, — считает управляющий партнер Hampleton Partners Джо Гудсон.
»

Примечания