CRM Mango Office

Продукт
Разработчики: Mango Office (Манго Телеком)
Дата премьеры системы: 2012/10/15
Дата последнего релиза: 2017/08/03
Технологии: CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

CRM Mango Office - облачная, полностью интегрированная с телефонией система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), содержащая встроенную подсистему управления бизнес-процессами (workflow) и подсчета KPI.

Сервис CRM Mango Office создан для сегмента среднего и малого бизнеса и рассчитан на внедрение без привлечения консультантов.

Функционал и интерфейс Mango Office разработаны для максимального удобства работы сотрудников отделов продаж: в CRM есть возможность выстраивать продажи по сценариям и назначать ответственных на каждый этап сделки - в каждый момент за дело отвечает только один. Это дает возможность избежать потери клиента в момент его передачи, двойных коммуникаций и провести анализ работы конкретного менеджера в ходе сделки.

Скриншот окна программы, 2014


Преимущества

Продукт тесно интегрирован с телефонией. CRM Mango Office объединяет возможности телефонии и электронной почты, что позволяет в едином программном интерфейсе реализовать все коммуникации с клиентами и накапливать информацию о них:

  • принимать и совершать звонки,
  • хранить информацию обо всех совершаемых телефонных звонках с фиксацией даты, длительности разговора и номерах телефонов,
  • записывать и прослушивать разговоры,
  • просматривать и отправлять сообщения электронной почты, и т.д.

Механизм дополнительных атрибутов CRM и богатая административная часть помогает настроить систему практически под любую специфику бизнеса.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.5 т

2017

В Центре обработки вызовов появился конструктор скриптов

3 августа компания «Манго Телеком» объявила о том, что в Центре обработки вызовов Mango Office появились инструменты, позволяющие создавать и имплементировать в работу операторов сценарии обслуживания и продаж.

Скрипты дают возможность пользоваться во время разговора с клиентами быстрыми интерактивными подсказками реплик. Считывая свою реплику, переговорщик отмечает в окне диалога ответ клиента, и скрипт предлагает следующее высказывание. Коммуникация, таким образом, строится по заранее разработанному алгоритму, последовательно продвигающему переговоры к цели, рассказали в «Манго Телеком». На основе скриптов можно строить не только продажи, но и любые другие клиентские взаимодействия — техническую поддержку, консультации, опросы.

В целом скрипты критически снижают уровень ошибок в переговорной тактике и речевых конструкциях, снимают необходимость держать в уме заготовки и в целом ставят общий уровень сервиса в меньшую зависимость от скорости реакции, опыта и профессионализма телефонного оператора.

Конструктор скриптов в Mango Office представляет собой майндменеджер с интуитивным управлением блоками и связями. Он подходит для создания сценариев любой сложности, готовые диалоги для операторов формируются автоматически.

Для контроля исполнения скриптов также предусмотрены специальные инструменты. Запись переговоров и сценарий синхронизированы между собой. Супервайзер может прослушать файл полностью, сопоставляя действия оператора с логикой и текстом скрипта, или при необходимости сразу обратиться к нужному фрагменту аудио.

По каждому сценарию в Центре обработки вызовов накапливается статистика, раскрывающая эффективность скриптов в работе. Эти данные помогают сравнивать успешность разных сценариев, оценивать качество отработки скриптов сотрудниками, а также определять в скриптах основные маршруты развития диалога для того, чтобы оптимизировать коммуникацию. Сервис позволяет оперативно вносить в сценарии правки и при этом сохраняет предыдущие редакции скриптов, оставляя возможность вернуть в работу операторов любую из прежних версий.

Mango Office интегрирована с E-Staff

26 июля 2017 года компания Mango Office сообщила об интеграции CRM Mango Office и технологии E-Staff Рекрутер.

Интеграция с функционалом Mango Office расширяет возможности E-Staff. Телефонные интервью — один из базовых сценариев взаимодействия рекрутера с потенциальными кандидатами, специалист по подбору персонала совершает в среднем ~100 телефонных звонков за день, и доступ к инструментам телефонии обеспечивает более комфортную работу.

При поступлении звонка специалисту по подбору от соискателя E-Staff автоматически загружает на рабочий стол профиль звонящего, если кандидат известен системе, а система подключена к Mango Office. Это позволяет HR-менеджеру быстрее начать предметный разговор.

Руководителю службы подбора аналитика Mango Office дает возможность оценить эффективность работы HR-менеджеров, при этом записи переговоров с кандидатами выступают дополнительным средством контроля рекрутеров.

«
С интеграцией Mango Office наш сервис E-Staff приобретает совершенно другие возможности: работать более эффективно, с большим удобством, с большей скоростью — уходя от рутины, уделяя больше времени людям. В конечном итоге это главное в работе рекрутера. E-Staff был и остается помощником в подборе, а поддержка технологиями бизнес-коммуникаций усиливает аргументы в нашу пользу.

Борис Лавринович, генеральный директор Datex Software
»

2015: Вышла следующая версия облачной CRM

17 сентября 2015 года Mango Office объявила о выпуске версии облачной CRM. Эта версия, согласно заявлению компании - начало цикла разработок, направленных на улучшение юзабилити, развитие системы аналитики и углубление интеграции с телефонией.

Основная идея версии CRM Mango Office — оптимизация процесса взаимодействия пользователя с продуктом.

Компания-разработчик систематизировала пожелания клиентов, выявила распространенные сценарии использования CRM и провела оптимизацию продукта. Повышено быстродействие системы, улучшен дизайн интерфейса.

CRM Mango Office ориентирована на управление продажами, в процессе которых телефонные переговоры и электронная переписка с клиентами. В этой версии продукта оптимизирован интерфейс основных разделов, с которыми ежедневно имеет дело менеджер по продажам:

  • контрагенты,
  • сделки,
  • задачи и коммуникации.

Навигация между ними стала более удобной, реализованы гибкие сценарии работы, такие, как переход к созданию сделки из письма и переход к созданию контрагента из сделки. В CRM добавлены интерактивные подсказки, которые появляются при первом запуске системы и описывают, как пользоваться основными элементами управления.

2014: Обновление CRM Mango Office

  • В CRM добавлена функция записи и прослушивания телефонных переговоров, расширены возможности для анализа в модуле статистики.

  • Для удобства использования обновлена карточка телефонного разговора:
  • подробное описание предыдущих коммуникаций с клиентом,
  • сделки,
  • процессы и задачи.

  • Появилась настройка прав пользователей.

«Рынок CRM продолжает расти. По прогнозам аналитиков, в этом году 50% компаний планируют увеличить свои расходы на это направление. Нам удалось создать недорогую, простую и гибкую CRM для среднего и малого бизнеса, которая отвечает не только потребностям компаний в ведении клиентской базы, но и предоставляет дополнительные возможности: интеграция с телефонией, управление процессами и задачами, удаленная работа, отчетность и счета, — поведал Дмитрий Бызов, генеральный директор Mango Office. — Внедрение CRM обусловлено чаще всего потребностью повысить эффективность бизнеса в целом, а уже потом потребностями в конкретных фичах. Сегодня все больше компаний останавливают свой выбор на облачном решении, потому что оно позволяет сэкономить на покупке оборудования, повысить производительность, добиться необходимой масштабируемости и доступности 24 часа в сутки 7 дней в неделю в любом месте. Благодаря исследованию мы смогли убедиться в правильности выбранной бизнес-стратегии, поскольку отчетливо видим интерес малого и среднего бизнеса к облачным услугам в целом и облачнойCRM в частности».

Представление CRM Mango Office, 2014



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (6)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5