Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Отраслевое распределение по количеству проектов внедрений

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год
ТехнологияЗаказчикПодрядчикПродуктГодПроект
CRM, CRM - Системы лояльностиOrasureБез привлечения консультанта или нет данныхSAP CRM (SAP Customer Relationship Management)2011.05>>>
CRM - Системы лояльности, Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)Yves Rocher Vostok (Ив Роше)НПО АналитикаRetail Instruments2014.09>>>
CRM - Системы лояльностиАптеки 36,6Masterdata, Novardis (Новардис Консалтинг)SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite)2017.05>>>
BI, CRM, CRM - Системы лояльностиАптеки 36,6SAS РоссияSAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management2017.08>>>
CRM, CRM - Системы лояльностиАптечная сеть А5Золотая Середина, ООО, СПКManzana Loyalty2013.11>>>
CRM, CRM - Системы лояльностиАптечная сеть Вита (Рона) СамараЗолотая Середина, ООО, СПКManzana Loyalty2014.04>>>
CRM, CRM - Системы лояльностиАптечная сеть ФармДело (Линия Жизни, Первая Социальная)Золотая Середина, ООО, СПКManzana Loyalty2014.05>>>
CRM, CRM - Системы лояльностиВита СПб АптекаLoymax Solution (Лоймакс)Loymax Платформа автоматизации программ лояльности2018.09>>>
CRM, CRM - Системы лояльностиИНВИТРО Независимая лабораторияManzana Group (Манзана Эс Эм)Manzana Loyalty2013.07>>>
CRM, CRM - Системы лояльности, SaaS - Программное обеспечение как услугаМедицина, АОДиалТех (Диалоговые Технологии)DialTech Платформа автоматизации текстовых коммуникаций2019.06>>>
CRM, CRM - Системы лояльностиМедсиСитроникс Информационные ТехнологииSAP CRM (SAP Customer Relationship Management)--->>>
CRM, CRM - Системы лояльностиРигла Сеть аптекЦентр Финансовых Технологий (ЦФТ)ЦФТ-Лояльность2016.09>>>
CRM, CRM - Системы лояльностиСолвей-ФармаMasterdataSAP CRM (SAP Customer Relationship Management)2011.07>>>

Отраслевое распределение по количеству лицензий

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены