CRM - Системы лояльности. Технологии
 
 Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Новости

Подрядчики по проектам в отраслях

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год
ТорговляФинансовые услуги, инвестиции и аудитТелекоммуникация и связьИнформационные технологииИндустрия развлечений, досуг, спорт
ТорговляФинансовые услуги, инвестиции и аудитИндустрия развлечений, досуг, спортСтроительство и промышленность строительных материаловИнтернет-сервисы
ТорговляФинансовые услуги, инвестиции и аудитХимическая промышленностьИндустрия развлечений, досуг, спортПищевая промышленность
ТорговляФинансовые услуги, инвестиции и аудитТелекоммуникация и связьМашиностроение и приборостроениеЭлектротехника и микроэлектроника
ТорговляФармацевтика, медицина, здравоохранениеФинансовые услуги, инвестиции и аудитИнформационные технологииЛегкая промышленность

Отраслевое распределение по количеству проектов внедрений

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год
ОтрасльПодрядчиковПроектов
Торговля 50 150
Финансовые услуги, инвестиции и аудит 25 86
Телекоммуникация и связь 12 15
Информационные технологии 8 11
Индустрия развлечений, досуг, спорт 8 9
Транспорт 8 9
Фармацевтика, медицина, здравоохранение 7 8
Энергетика 4 7
Интернет-сервисы 5 6
Строительство и промышленность строительных материалов 5 6
Консалтинг, включая управленческий и кадровый 4 6
Машиностроение и приборостроение 6 6
Химическая промышленность 5 5
Страхование 4 5
Пищевая промышленность 5 5
Товары народного потребления 3 5
Общественные и некоммерческие структуры 3 3
Металлургическая промышленность 2 3
Нефтяная промышленность 3 3
ЖКХ, сервисные и бытовые услуги 2 2
Логистика и дистрибуция 2 2
Электротехника и микроэлектроника 1 2
Полиграфическая деятельность 1 1
Недвижимость 1 1
Легкая промышленность 1 1
Медицинские центры 1 1
Аптеки 1 1
Ювелирная промышленность 1 1
Реклама, PR и маркетинг 1 1
Лесное и деревообрабатывающее хозяйство 1 1

Отраслевое распределение по количеству лицензий

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

Данные не найдены