IBM Business Process Manager (BPM)

Продукт
Название базовой системы (платформы): IBM WebSphere Lombardi Edition
Разработчики: IBM
Технологии: BPM

IBM Business Process Manager – программная платформа для совершенствования бизнес-процессов класса BPM, которая объединяет в себе лучшие на рынке функциональные возможности систем, ориентированных на взаимодействие людей (human-centric) и интеграцию ИТ-систем (integration-centric). Она представляет собой единую, комплексную, универсальную, высокопроизводительную, надежную и устойчивую систему. Ее основное преимущество состоит в том, что бизнес-пользователи могут активно принимать участие в совершенствовании процессов благодаря интуитивно понятным и простым в применении инструментам. Платформа позволяет организовать эффективное взаимодействие ИТ- и бизнес-пользователей в рамках унифицированной среды разработки, управляемой моделью. Встроенные возможности визуализации и анализа предназначены для помощи организациям в улучшении и оптимизации критически важных бизнес-процессов.

2012

IBM Business Process Manager создан на базе Lombardi, предлагает полный набор перспективных BPM-возможностей и является интегрированной и масштабируемой платформой по всем аспектам автоматизации бизнес-процессов и их улучшению. Система занимает лидирующее положение на рынке за счет своих функциональных особенностей:

  • Возможности активного участия бизнес-пользователей в совершенствовании процессов благодаря интуитивно понятным и простым в применении инструментам
  • Расширенного взаимодействия ИТ и бизнеса в рамках унифицированной среды разработки, управляемой моделью
  • Четкого и эффективного управления заданиями пользователей через «интеллектуальные» пользовательские интерфейсы
  • Прединтегрированных возможностей по оркестрации и интеграции, достигаемых за счет встроенных компонентов сервисно-ориентированной архитектуры (SOA)
  • Детальной визуализации процессов за счет встроенных средств мониторинга и анализа
  • Высокого уровеня масштабируемости и доступности, который обеспечивается встроенным сервером приложений IBM WebSphere Application Server
  • Полного управления жизненным циклом ВРМ, которое обеспечивается единым репозиторием ВРМ-компонент и центром управления

IBM Business Process Manager легко и плавно масштабируется – от первого проекта до программы корпоративного уровня. Простота развертывания и использование как коробочного продукта, так и настроенного под потребности клиента обеспечивают быструю отдачу вложенных средств и повышают производительность пользователей. Данная ВРМ-платформа подходит как для среды на базе SOA, так и без SOA, обеспечивая полную визуализацию и управление бизнес-приложениями. Она содержит инструментарий и динамические компоненты для моделирования, компоновки, доставки и управления бизнес-процессами. IBM Business Process Manager помогает компаниям достичь полного управления бизнес-процессами и совместно используемыми сервисами, обеспечивая при этом возможности для развертывания и управления изменениями, которые охватывают весь жизненный цикл каждого процесса. Трендвотчинг рынка CRM. Аналитический отчет TAdviser 10.6 т

IBM Business Process Manager предоставляет централизованный, гибкий, пользовательский интерфейс для выполнения заданий, управления рабочими процедурами, мониторинга показателей производительности и отчетности по событиям в реальном масштабе времени, обеспечивая при этом совокупное видение статуса всех выполняемых заданий.

В состав IBM Business Process Manager входят такие основные функциональные узлы как процессный центр (Process Center), объединяющий все процессные компоненты на BPMN и BPEL в единой среде проектирования и репозитории активов, встроенное хранилище данных показателей производительности (Perfomance Data Warehouse), среда оптимизации процессов (Process Optimizer), интегрированная в программную среду разработки.

IBM Business Process Manager:

  • Предоставляет полную визуализацию для всех участников процесса, обеспечивая постоянное совершенствование и оптимизацию процесса
  • Повышает эффективность работ за счет разностороннего взгляда на выполняемые задачи, управления рабочими объектами, отслеживания показателей производительности, реагирования на события в реальном времени
  • Повышает уровень знаний сотрудников, предоставляя им оперативную аналитическую информацию для оптимизации процессов
  • Сокращает время окупаемости инвестиций за счет новых функциональных возможностей бизнес-пользователей по проектированию, включая процессное обучение. Пользователи получают с экрана пошаговые инструкции при прохождении по этапам процесса
  • Позволяет разработчикам процесса управлять изменениями через унифицированную программную среду, давая возможность каждому из них видеть одинаковые версии процесса
  • Масштабируется под любые процессы - от первых проектов до решений корпоративного уровня, которые выполняются непрерывно, надежно, безопасно и с поддержкой транзакций
  • Гибко соединяет корпоративные приложения и сервисы с инфраструктурой встроенной корпоративной сервисной шины (ESB)
  • Легко инсталлируется, позволяя быстро приступить к работе с минимальными усилиями

1 мая 2012 года во время проходившей в Лас-Вегасе конференции Impact 2012 компания IBM представила три новых бизнес-решения. Интеграционной платформой для них выступает сервер приложений IBM WebSphere, база инсталляций которого объединяет свыше 100 тыс. заказчиков по всему миру. Его новая версия тоже увидела свет на Impact 2012.

IBM Business Process Manager содержит новые возможности социального и мобильного взаимодействия и позволяет согласовать управление ИТ-операциями с корпоративными бизнес-инициативами. Новое ПО помогает отслеживать все изменения бизнес-процессов, вносить необходимые коррективы и оценивать полученные результаты.

В то же время IBM Operational Decision Management ускоряет и упрощает управление бизнес-правилами для контроля принимаемых решений в бизнес-процессах и приложениях. Пользовательский интерфейс во многом напоминает привычную социальную сеть, он предоставляет интуитивно понятную среду для взаимодействия и упрощает задачи поиска, просмотра и внесения изменений в правила.

Трилогию представленных интеграционных бизнес-решений IBM дополняет набор инструментов для программистов WebSphere Cast Iron Live Web Application Programming Interface (API) Services. С его помощью заказчики смогут разрабатывать облачные приложения с социальными и мобильными функциями «по своему вкусу».

Выгоды от внедрения упомянутых выше продуктов и сервисов IBM предлагает оценить на примере проекта в расположенной в Оттаве медицинской клиники. При поддержке вендора в ней построена новая система повышения качества обслуживания и управления потоками пациентов. Она позволила избежать возникавших очередей и увеличить количество принимаемых больных с острыми симптомами. Решения IBM предоставляют в распоряжение персонала исчерпывающую информацию о пациентах и доступных ресурсах. Доктора и медсестры получают ее непосредственно на мобильные устройства – это существенно ускоряет процедуры приема новых и обслуживания существующих больных.





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год