Альтуэра (Altuera)

Компания

Альтуэра (Altuera)
ООО «Альтуэра»

Альтуэра (Altuera) специализируется на продвижении на территории Российской Федерации и стран СНГ программных продуктов компании Genesys.

Предоставляет комплексные решения проектирования и внедрения контактных центров от моделирования инфраструктуры до интеграции с бизнес-приложениями заказчика.


ПЕРСОНЫ (2) ПРОЕКТЫ (10) ПРОДУКТ (2)
Цифровой паспорт (1) ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (17)

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Почта Банк (ранее Лето Банк)
Altuera Smart CPDCall-центры2023.06Описание проекта
- Росгосстрах
Genesys Customer Experience Platform, Genesys Workforce Management, Genesys PureEngageCall-центры, Call-центры, HRM, Call-центры2020.03Описание проекта
- Открытие НПФ (ранее Лукойл-гарант НПФ)
Genesys Customer Experience Platform, Genesys Workforce Management, Genesys PureEngageCall-центры, Call-центры, HRM, Call-центры2020.03Описание проекта
- Банк Открытие (ФК Открытие)
Genesys Customer Experience Platform, Genesys Workforce Management, Genesys PureEngageCall-центры, Call-центры, HRM, Call-центры2020.03Описание проекта
- Банк Дом.РФ (ранее Российский капитал)
Genesys PureEngageCall-центры2019.11Описание проекта
- ЭР-Телеком Холдинг (Дом.ру)
Genesys PureEngageCall-центры2018.11Описание проекта
- MoneyMan (МФК МаниМен)
Genesys Business Edition Premise (BEP), Genesys Info MartCall-центры, BI, Call-центры2016.10Описание проекта
- Почта Банк (ранее Лето Банк)
Genesys Customer Experience PlatformCall-центры2015.11Описание проекта
- МультиКарта
Genesys Customer Experience PlatformCall-центры2015.08Описание проекта
- Первая Экспедиционная Компания (ПЭК)
Genesys Contact CenterCall-центры2011.08Описание проекта