МегаФон Ритейл

Компания

Торговля
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
115035, Кадашевская наб., 30

+7(499) 755 2155
+7(499) 755 2175

Топ-менеджеры:
Левыкин Андрей Борисович
Белоусов Андрей.

Собственники:
МегаФон - 100%
Финансовые показатели
2014 г.
Выручка: 30 млрд ₽

Персоны (14)     работают сейчас - 7    работали ранее - 7

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Байдуганов Дмитрий ПетровичМоскваРуководитель отдела ИТ-инфраструктуры
Белоусов Андрей.МоскваИТ-директор (CIO)
Бондаренко ИгорьМоскваАдминистративный директор
Воропаев Алексей.МоскваДиректор дирекции развития информационных систем операционного блока
Зубарев АнтонМоскваРуководитель направления
Левыкин Андрей БорисовичМоскваГенеральный директор
Романов Роман ГригорьевичМоскваМенеджер по работе с клиентами

Цифровой паспорт (6 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаЦентр Финансовых Технологий (ЦФТ)ЦФТ PayStep Финтех-сервис для оплаты покупок частямиСистемы автоматизации торговли2021
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхAutoFAQ Нейросеть, Проекты RPA (Robotic Process Automation)ITSM - Системы управления IT-службой, RPA - Роботизированная автоматизация процессов2020
Описание проектаСапиенс солюшнс (Sapiens solutions)Проекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2017
Описание проектаMaykor (Мэйкор)Проекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2016
Описание проектаNovardis (Новардис Консалтинг)SAP for RetailCRM - Системы лояльности, ERP, Системы автоматизации торговли2015
Описание проектаКиберПлат (CyberPlat)CyberPlat (КиберПлат) сервис обмена документами финансовой отчетностиСЭД2015

СМ. ТАКЖЕ (33)

Конечные собственники

«МегаФон Ритейл» является 100% дочерней компанией «МегаФона» и насчитывает более 2000 салонов связи по всей России. По итогам 2015 года порядка 40% новых подключений «МегаФона» обеспечили собственные каналы дистрибуции, включая агентские продажи и «МегаФон Ритейл».

История и показатели деятельности

2022: Запуск продажи восстановленных смартфонов

МегаФон 18 апреля 2022 года сообщил о расширении своего присутствия в сегменте восстановленной техники. К программе trade-in, позволяющей получить скидку на новый гаджет в обмен на старый, компания запускает продажу восстановленных смартфонов. Также в ближайшее время в салонах оператора появится дополнительная услуга – прямой выкуп техники у клиентов.

Продажа восстановленных смартфонов открыта в интернет-магазине МегаФона. На все устройства распространяется гарантия, а их стоимость до 60% ниже, чем у новых. Восстановленные смартфоны проходят полноценный предпродажный сервис – диагностику, тестирование и при необходимости замену компонентов.

На первом этапе услугой могут воспользоваться жители Москвы и области. Клиентам МегаФона на апрель 2022 года доступно более 200 моделей восстановленных смартфонов брендов Apple, Samsung, Xiaomi, Honor, Huawei, OnePlus и Realme. Как и в случае покупки нового телефона, потребитель может всегда вернуть аппарат по гарантии или рассчитывать на замену.Трендвотчинг рынка CRM. Аналитический отчет TAdviser 10.6 т

Модель по продаже восстановленных смартфонов зарекомендовала себя во многих странах мира – в последние несколько лет в эту нишу выходят гиганты онлайн-торговли и производители.

«
Мы видим большой потенциал роста в сегменте восстановленной цифровой техники. В 2022 году спрос на смартфоны перераспределился в средний ценовой сегмент, тогда как в 2021 году покупатели активнее приобретали устройства стоимостью свыше 50 тыс. рублей. Данный формат продаж позволит нам удовлетворить спрос той категории клиентов, которая хочет пользоваться самыми актуальными гаджетами, но при этом не готова переплачивать, – сказал Давид Борзилов, директор по продажам МегаФона.
»

Смартфоны поставляет дочерняя компания МегаФон Ритейла - Smart Bazar.

«
Восстановленный смартфон практически ничем не отличается от нового, каждое устройство мы проверяем по 55 особым параметрам, чтобы предоставить клиентам только самый лучший товар. Появление таких смартфонов в крупных розничных сетях позволит сделать вторичный рынок гаджетов прозрачным для покупателя, – отметил Александр Ельчин, генеральный директор Smart Bazar.
»

До конца апреля в салонах МегаФона появится еще один сервис – клиенты смогут сдать свой смартфон и в течение нескольких минут получить деньги за него на банковскую карту. Сервис гарантирует безопасность, позволяет сэкономить время и средства на продвижение рекламного предложения в онлайн-сервисах. Чтобы сдать смартфон, клиенту необходимо иметь при себе только паспорт и само устройство.

2019: Назначение Андрея Левыкина гендиректором АО «МегаФон Ритейл»

Всероссийский оператор цифровых возможностей ПАО «МегаФон» 9 сентября 2019 года объявил о назначении Андрея Левыкина на должность генерального директора АО «МегаФон Ритейл». На этом посту он сменил Кирилла Шибанова. Подробнее здесь.

2014: Выручка - 30 млрд рублей

Выручка компании составила 30 миллиардов рублей, увеличившись на 18% по сравнению с 2013 годом. Общее количество салонов связи превысило 2 тысячи, что на 8% больше, чем годом ранее.

Главной задачей для собственной розничной сети «МегаФона» в 2014 году стал значительный прирост в продажах смартфонов и планшетов, поскольку такие устройства обеспечивает рост доходов от передачи данных оператора. В 2014 года продажи смартфонов выросли на 35%, а планшетов – на 370%. Наибольший прирост демонстрируют продажи бюджетных смартфонов и планшетов и в первую очередь оборудование под маркой MegaFon. В частности, планшеты MegaFon по итогам 2014 года заняли лидирующие позиции на российском рынке в продажах планшетов. В частности, планшет MegaFon Login 3 занял второе место в рейтинге продаж по всей стране.

Число проданных LTE-устройств в 2014 году увеличилось в 3 раза по сравнению с 2013 годом. Сегодня 30% ассортимента собственной розницы поддерживают LTE. Покупатели сознательно выбирают такие устройства, поскольку видят скоростные преимущества сети 4G+ от «МегаФона», которая работает в 72 регионах страны.