ППФ Страхование жизни (PPF)

Компания

Страхование
Россия
Центральный ФО РФ
Европа
Москва
108811, п. Московский, Киевское шоссе, 22-й километр, домовладение 6, строение 1, бизнес-парк Comcity

+7 (495) 785 82 00

Топ-менеджеры:
Перелыгин Сергей Викторович
ППФ Страхование жизни (PPF)

Собственники:
Generali PPF

Содержание

Финансовые показатели
2020 г.
Выручка: Нет данных
Прибыль по РСБУ: 388.9 млн ₽
ПЕРСОНЫ (3) Цифровой паспорт (8) СМ. ТАКЖЕ (12) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)

Конечные собственники

ООО «ППФ Страхование жизни» (до апреля 2009 года ООО «Чешская страховая компания») начало осуществлять страховую деятельность в России в 2002 году. Основное направление деятельности компании – страхование жизни. Бессрочная лицензия № С 3609 77 выдана Федеральной службой страхового надзора.

Основные финансовые показатели ООО «Дженерали ППФ Страхование жизни» по итогам I полугодия 2010 года: - сумма активов (по состоянию на 30 июня 2010 г.) – 5 774 213 млн рублей; - размер собственного капитала (по состоянию на 30 июня 2010 г.) – 3 259 114 млн рублей; - объем подписанных премий – 2 584 730 млн рублей.

ООО «Дженерали ППФ Страхование жизни» управляет собственной сетью из 38 агентств от Калининграда до Красноярска. Число агентов достигло 1700 человек. Кроме того, страховые программы компании продаются через сети брокеров, российские розничные банки и ФГУП «Почта России»

Показатели деятельности

2020: Чистая прибыль составила 388,9 млн рублей

6 апреля 2021 года компания PPF Страхование жизни, поделилась итогами работы за 2020 год. Результаты страховщика демонстрируют позитивную динамику развития, востребованность предлагаемых им программ, а также его надежность и финансовую устойчивость:

  • Общий объем премий увеличился на 8,2%, превысив 4 346,4 млн. рублей;
  • Число договоров страхования жизни, заключенных клиентами с компанией, выросло на 4%;
  • Показатель чистой прибыли достиг 388,9 млн. рублей, а маржа платежеспособности на 31.12.2020 превышала требуемую законодательством величину в 5,6 раз;
  • Страховые резервы за год выросли на 14,5%, составив 12 729,5 млн. рублей, суммарный объем активов увеличился на 13,9%, достигнув 17 172,1 млн. рублей.

Руководство PPF Страхование жизни считает, что залогом успешной работы компании является приверженность выбранной стратегии, а также соответствие ее продуктов актуальному запросу общества:

«
За последний год многие убедились, как важно иметь «подушку безопасности» на случай экстренных обстоятельств. Уже более 18 лет мы занимаемся программами накопительного страхования жизни, которые финансово защищают клиентов на протяжении нескольких лет или десятилетий от последствий непредвиденных проблем со здоровьем. Средний срок договора с нашей компанией – 21 год. Все это время наши застрахованные могут быть уверены в своем благополучии, в том, что в сложной ситуации у них будет поддержка, а к моменту окончания программы – приличная сумма, которую они формируют с помощью комфортных взносов. Как показывает практика, накопления наши клиенты направляют на воплощение самых важных жизненных планов, например, на оплату образования ребенку или прибавку к пенсии, - отметил Вит Седлачек, председатель Совета директоров PPF Страхование жизни.
»

Сотрудники компании понимают, что в сложных жизненных ситуациях средства требуются как можно скорее, поэтому оперативно рассматривают страховые случаи. Таким образом, в 2020 году 72% выплат было произведено в пределах 3-5 дней с момента поступления заявления и всех необходимых документов от клиентов. Всего за 2020 год компания выплатила 1 234 млн. рублей, что на 5% больше, чем в 2019 году. Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

По итогам 2020 года количество финансовых консультантов достигло 8 тыс. человек.

История

2019 год

  • Общий объем страховых премий по итогам 2019 года увеличился на 10% по сравнению с аналогичным показателем прошлого периода, составив 4 017 748 тыс. руб.;
  • Рост премий по долгосрочным договорам страхования жизни растёт двузначными темпами в течение последних лет. За 2019 год данный показатель составил 11,4%;
  • На 24% выросло количество договоров, заключенных клиентами компании за прошлый год, по сравнению с 2018 годом;
  • За 2019 год компания выплатила клиентам 1 249 523 тыс. руб. Таким образом, общая сумма выплат за прошедший год увеличилась на 9% по сравнению с 2018 годом;
  • Маржа платежеспособности PPF Страхование жизни превышает требуемую законодательством величину на 462%. Свои средства компания вкладывает в высококачественные активы, в том числе в государственные облигации и облигации крупных предприятий;
  • Несмотря на большие инвестиции в собственную агентскую сеть, чистая прибыль компании за прошедший год составила 244 313 тыс. руб.;
  • Суммарный объем активов PPF Страхование жизни на 31.12.2019 года – 15 080 593 тыс. рублей, страховых резервов – 11 115 103 тыс. рублей.

  • Было открыто 20 новых агентств в 13 регионах (15 городах) России;
  • Число финансовых консультантов компании превысило 7 тыс. человек.

2013 год

2013 год, I квартал. Группа PPF и Generali достигли соглашения об изменении долей участия в рамках совместного предприятия – Generali PPF Holding. Сделка проходит в два этапа: 28 марта 2013 г. Generali приобрела 25% GPH, а оставшиеся 24% будут выкуплены к концу 2014 г. В рамках первого этапа сделки Группа PPF приобретает у Generali PPF Holding страховые активы в странах СНГ.

2013 год, II квартал. В результате закрытия сделки между Группой PPF и Generali Group компания PPF Страхование жизни (юридическое наименование – ООО «ППФ Страхование жизни») перешла под полное управление Группы PPF, реализовав программу ребрендинга. Компания продолжает активно развиваться.

2013 год, III квартал. Группа PPF приняла решение развивать свой страховой бизнес в России под брендами PPF Страхование жизни и Хоум Кредит Страхование. Компания PPF Страхование жизни продолжает работу на своем профильном рынке, а Хоум Кредит Страхование, входящая в состав группы Хоум Кредит, сфокусируется на страховании ином, чем страхование жизни.

2008 год

Завершился проект по оптимизации бизнес-процессов Česká pojišťovna. Благодаря оптимизации бизнес-процессов Česká pojišťovna смогла существенно повысить качество обслуживания клиентов, удержать лидерские позиции на высоко конкурентном чешском страховом рынке, осуществить выход на рынки ряда стран. В начале 2008 г. Generali и Группа PPF создали совместное предприятие, объединившее страховые активы групп в Центральной и Восточной Европе, а также в странах СНГ.

2002 год

Группа PPF начала развивать услуги страхования и потребительского кредитования в России. Страховой актив Группы вышел на рынок под брендом «Чешская страховая компания». Один из слоганов рекламной кампании – «Когда Пушкин был смертельно ранен на дуэли, мы уже 10 лет заключали договоры страхования жизни!».

1996 год

Группа PPF выкупила долю в Česká pojišťovna – старейшем страховщике в Европе. Начала реструктуризацию бизнес-модели компании.

1991 год

Основана Группа PPF. Объем активов под управлением Группы составил более 225 млн долларов.