Синтерра Медиа

Компания

Синтерра Медиа

Собственники:
Ростелеком - 100%

Содержание

Персоны (3)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Крылов ВалерийМоскваГенеральный директор
Стрельцов Александр ВячеславовичМоскваЗаместитель генерального директора по трансформации бизнеса
Фатун Олег КонстантиновичМоскваЗаместитель генерального директора

Проекты (4)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

Цифровой паспорт (2 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (12)

Конечные собственники

«Синтерра Медиа» – мультисервисный оператор связи и поставщик технологических решений, активно работающий на рынке телекоммуникационных услуг для ТВ-компаний и операторов сетей ТВ-вещания на территории Российской Федерации и за рубежом.

«Синтерра Медиа» занимается созданием и обслуживанием сетей распространения контента (CDN) для профессиональных участников медиарынка, осуществляет прямые телетрансляции в интересах как российских, так и зарубежных телекомпаний, активно работает с операторами платного ТВ.

История

2020: Приобретение «Ростелекомом»

«Ростелеком» 22 октября 2020 года сообщил о заключении юридически обязывающего соглашения о приобретении 100% акций ЗАО «Синтерра Медиа», федерального оператора медиауслуг, у группы компаний «МТТ». Сумма сделки составляет 1,5 млрд рублей, при этом условиями предусмотрен отложенный платеж в зависимости от продления действующих контрактов.

Сделка усилит конкурентные позиции «Ростелекома» в сегменте профессиональной наземной доставки видеоконтента. Объединение активов двух компаний также создаст возможность для развития бизнеса по предоставлению технологических ресурсов для профессиональных участников медиарынка. «Синтерра Медиа» войдет в состав группы «Ростелеком» как дочернее общество, сохранив ключевой персонал и компетенции.

«Синтерра Медиа» — игрок на рынке наземной доставки и распределения медиаконтента, специализирующийся на нескольких направлениях:

  • доставке видеоконтента и обеспечении связи с мест проведения событий до аппаратных телекомпаний;
  • подаче телепрограмм на сети распространения и операторов платного ТВ в России и за рубежом;
  • услугах медиацентра;
  • предоставлении выделенных каналов связи и иных сервисов.

Услугами оператора пользуется большой круг клиентов, среди которых крупные медиакомпании и телеканалы. Выручка компании в 2019 году составила около 800 млн рублей с маржинальностью по EBITDA выше 40%.

«
«Синтерра Медиа» — качественный актив со стабильным финансовым состоянием и устойчивой бизнес-моделью. Его приобретение решает важную стратегическую задачу консолидации рынка наземной доставки ТВ-сигнала в сегменте корпоративных заказчиков. Позиции в этом сегменте позволят `Ростелекому` стать заметным игроком на смежном рынке технологических услуг для вещателей. Мы ожидаем улучшения экономики бизнес-направления за счет реализации существенного синергетического потенциала, — сказала старший вице-президент, руководитель аппарата президента «Ростелекома» Анна Шумейко.
»

«
«Ростелеком» исторически является игроком рынка доставки ТВ контента и приобретение «Синтерры Медиа» — федерального оператора медиа сервисов — логичный шаг в развитии бизнеса сегмента B2B. Создаваемый на базе приобретаемого актива центр компетенций по работе с медиа рынком позволит компании стать «единым окном» для получения комплекса технологических услуг от «Ростелекома» - добавил Валерий Ермаков, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами.
»

2013: Покупка «МТТ Групп» 60% акций «Синтерра Медиа»

«МТТ Групп» объявила в декабре 2013 года о завершении сделки по приобретению 60% акций «Синтерра Медиа» и консолидации 100% акций компании. В ближайших планах – тесная интеграция компетенций, технологий и возможностей «Синтерра Медиа» в текущую деятельность компаний группы.

«Синтерра Медиа» обеспечивает доставку медиаданных для крупнейших отечественных и зарубежных участников рынка ТВ-производства и вещания, обладает уверенными позициями на растущем рынке транзита видеосигнала в том числе и через IP-сети. Это дает возможность совместного использования магистральных ресурсов «Синтерра Медиа» с бизнесом и возможностями МТТ. Синергетический эффект способны обеспечить и объединение возможностей новой компании с наработанными решениями и технологиями компании «Цифропром», входящей в Группу и разрабатывающей потребительские приложения для мобильных операционных систем. Кроме того, компетенции «Синтерра Медиа» в части технологий распределения контента для телепроизводства и вещания соответствуют общей ориентированности компаний группы на OTT-технологии.Трендвотчинг рынка CRM. Аналитический отчет TAdviser 10.6 т

По собственным оценкам группы, рынок доставки медиа-контента в России составляет около 1,5 млрд руб. с долей «Синтерра Медиа» на уровне 30%. В то же время совокупный объем мирового рынка OTT-медиа на мобильных устройствах оценивается в $2,7 млрд в 2013 г.

2011

Успешно реализованные проекты компании хорошо известны партнерам и клиентам: медиацентр в Останкино с обслуживаемой точкой присоединения операторов ТВ-сетей, система оперативных видеотрансляций с большим количеством подключенных объектов для прямых включений, линии подачи программ вещания на зарубежные сети.

Смотрите также Онлайн-кинотеатры