Fibrum

Компания

Информационные технологии
С 2013 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
проезд Мурманский, д.14, корп.1


Топ-менеджеры:
Флакс Илья Борисович
300px

Конечные собственники

Fibrum основана в 2013 году. Основное направление деятельности - разработка конечного оборудования для отображения виртуальной реальности.


Компания Fibrum - российский стартап 2013 года, который занимается разработкой software и hardware решений в области мобильного VR (виртуальной реальности). Компания разработала мобильный шлем виртуальнойреальности Fibrum Pro, выпустила несколько десятков мобильных VR-приложений, создала единую VR-платформу, первый в России шутер в виртуальной реальности «The Raid», запустила платформу впечатлений Desirium на рынок Standalone девайсов, а также разработала открытки и раскраски дополненной реальности.

В портфолио Fibrum более 30 бизнес-проектов в сотрудничестве с такими организациями как Правительство Москвы, Министерство культуры, Яндекс. Такси, сетью кинотеатров `Киномакс`, Триколор ТВ и многими другими. Компанией продано более 20 000 шлемов Fibrum  Pro в России и за рубежом, а мобильные приложения Fibrum были загружены пользователями более 11 000 000 раз.

История

2019

Переход части штата в «ЛАНИТ-Интеграцию» в рамках создания Центра компетенций в сфере VR&AR

Группа компаний ЛАНИТ и компания Fibrum 9 октября 2019 года объявили о создании Центра компетенций в сфере виртуальной и дополненной реальности для корпоративного сегмента. Центр создан в структуре компании «ЛАНИТ-Интеграция». Команда Fibrum частично переходит в штат «ЛАНИТ-Интеграции», оставляя часть ресурсов в составе компании для поддержки имеющихся продуктов и запуска новых. Илья Флакс будет руководить деятельностью центра, сохраняя должность CEO в компании Fibrum. Подробнее здесь.

Издание двух игр

В 2019 году компания издала две игры и зарекомендовала себя как издатель мирового уровня. Fibrum вместе с Devcube Studio запустила Space Ops VR, а к концу года компания выпустит две собственные игры – Party Pumper и Bullet Roulette. Таким образом, Fibrum продолжит развивать исключительно B2C-направление.

2017

Партнёрство с М.Видео

С 1 сентября 2017 года в четырех крупнейших магазинах М.Видео в Москве и Московской области представлены обновленные, более удобные зоны мобильной виртуальной реальности.

Теперь покупатели могут прямо в магазинах окунуться в виртуальный мир, созданный Fibrum, – к примеру, прокатиться на легендарном аттракционе, совершить космическое путешествие или сразиться с зомби. Компания Fibrum выпустила 36 приложений виртуальной реальности, которые стали популярными в AppStore и Google Play, а теперь появилась возможность их бесплатно протестировать в М.Видео. Для этого необходимо воспользоваться предоставленными сетью VR-шлемами, демонстрационным либо своим собственным смартфоном.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 249.9 т

Грант по программе «Развитие-НТИ» от Фонда содействия инновациям

В июне 2017 года Fibrum выиграла конкурс на государственный грант в размере 15 000 000 рублей от Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям). Заявки на участие в конкурсе подали 745 компаний. Из них всего 130 заявок были рекомендованы к финансированию. Среди них оказалась и компания Fibrum.

Для участия в конкурсе компания Fibrum представила прототип своего нового амбициозного продукта – развлекательной виртуальной экосистемы под названием Desirium. Desirium (от англ. to desire – желать, мечтать) – это кроссплатформенное мобильное приложение, включающее в себя разнообразие качественных VR впечатлений. Миссия этого проекта – подарить людям впечатления, не доступные в обычной жизни и реализовать мечты человечества в виртуальной реальности.

2016

  • Fibrum вышла на международный рынок. Продукция Fibrum представлена в Германии (Media Markt, Saturn, Gravis), Испании (Media Markt, Rossellimac), Чехии и Восточной Европе (Alza). Шлемы виртуальной реальности Fibrum Pro можно также найти в Гонконге (HMV) и США (Bluwire, Fry’s Electronics). Среди ближайших планов – выход на рынки Франции и Великобритании, а с Турцией, Финляндией и Индией ведутся переговоры.
  • Fibrum развивала сотрудничество в сфере b2b. Был реализован совместный проект с отелем InterContinental Moscow Tverskaya, для которого Fibrum подготовил путешествие по курортам сети InterContinental. Совместно с телеканалом АВТО24 было запущено приложение VR24, в котором можно посмотреть репортажи с самых популярных гонок в режиме 360 или оказаться в кабине болида рядом с пилотом.
  • Развивала AR-продукты. Fibrum производит оживающие открытки и раскраски, каждая из которых обладает уникальной анимацией. Совсем недавно продукция дополненной реальности от Fibrum появилась в продаже более чем в 150 магазинах компании «Ростелеком».
  • Было выпущено несколько новых игр, в числе которых космическая одиссея Space Stalker. На настоящий момент, число органических загрузок приложений Fibrum достигло одного миллиона. В Чили и Перу компания Falabella успешно реализовала порядка 30 000 мобильных шлемов виртуальной реальности сторонних производителей с кодами доступа к приложениям Fibrum. Подобные программы также осуществляются в Болгарии и Венгрии.

HIPER и Fibrum объявляют о начале сотрудничества

22 сентября 2016 года компания HIPER, производитель аксессуаров для смартфонов, гироскутеров и гаджетов для дополненной реальности начала сотрудничество с российской компанией-разработчиком software и hardware решений, экспертом в области мобильного VR, компанией Fibrum. В комплекте с каждыми VR-очками HIPER идет купон, дающий двухнедельный доступ ко всем VR-приложениям Fibrum (в общей сложности их более 25). Среди них шутеры от первого лица, такие как популярный Zombie Warfare или атмосферный Ghost Hunt, квесты по мотивам произведений Жуля Верна, аркады, гонки и симуляторы американских горок. Отдельным пунктом пользователей должна заинтересовать программа Cinema VR, которая дает возможность владельцу очков виртуальной реальности HIPER смотреть фильмы с эффектом полного погружения, утилита достоверно имитирует эффект нахождения в реальном кинотеатре.

Все приложения Fibrum работают под управлением операционной системы Android и iOS на любых смартфонах, имеющих гироскоп и совместимых с VR-очками HIPER.

Благодаря поддержке стандартов Side-By-Side (SBS) и video 360° в VR-очках HIPER можно смотреть объемные фильмы на смартфонах, работающих под управлением любых популярных операционных систем. Время автономной работы комплекта зависит от емкости аккумулятора конкретного смартфона, допускается возможность использования внешних источников питания, что автоматически делает время непрерывного использования устройств неограниченным.

Самые популярные модели VR-очков HIPER Virtual Reality Glasses - VRW, VRX и VRM. Они все обладают исчерпывающей функциональностью и различаются между собой отдельными деталями конструкции, что позволяет пользователям подобрать себе очки в точности соответствующие его личным предпочтениям и финансовым возможностям.

2014: Начало продаж близится

11 декабря 2014 года компания сообщила о начале продаж в первом квартале 2015 года.

Прототип за это время изменился до неузнаваемости. Мобильный шлем виртуальной реальности Fibrum создан чтобы изменить представление об игровой индустрии, привнести в повседневную жизнь элементы фантастики, доступные только в фильмах.

Шлем виртуальной реальности

Шлем виртуальной реальности Fibrum PRO


Технические характеристики мобильного шлема виртуальной реальности Fibrum PRO:

  • Вес: 120 г
  • Размер: 100х145х80
  • Угол обзора: 110 град
  • Линзы 30 мм

Представление шлема виртуальной реальности Fibrum


Представление шлема виртуальной реальности Fibrum

Представление шлема виртуальной реальности Fibrum

2013: Шлем виртуальной реальности

В 2013 году компания приступила к работе и вновь собранная команда создала с нуля мобильный шлем, конструкцию линз, технологию и приложения виртуальной реальности.

Портал Виртуальная реальность




ПЕРСОНЫ (5) ПРОЕКТЫ (2) ПРОДУКТ (2)
СТАТУСЫ (1) ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (240)
15.03.24Виртуальная реальность в медицине
13.03.24Рынок устройств виртуальной и дополненной реальности
15.11.23Виртуальная реальность (VR, Virtual Reality)
26.10.23DiHouse (Дихаус)
11.09.23Очки Microsoft HoloLens в армии США
04.09.23Magic Leap One Creator Edition (очки дополненной реальности)
16.03.23Google Glass
24.01.23AltspaceVR
14.12.22VR-шлем с передачей ощущений на язык и губы
11.08.22HTC Vive
26.05.22Технологии виртуальной и дополненной реальности. Обзор TAdviser 2022
23.02.22HP Reverb (VR-гарнитура)
30.08.21Revro VR-решение для терапии депрессивных расстройств
20.08.21Liquid Studio Accenture Виртуальный тренажер для сотрудников колл-центров
19.08.21Sokolov: Виртуальная примерка ювелирных украшений
29.07.21Zebra Remote Expert
03.03.21Microsoft Mesh
18.02.21ProfPass (VR Immersive Learning)
17.02.21Университет Иннополис: HLOIA Цифровая операционная
03.02.21Microsoft Hololens
15.01.21Panasonic AR HUD
12.01.21Lenovo ThinkReality (AR/VR-платформа)
10.12.20VR Concept Инструмент виртуального прототипирования
01.12.20MEL Science (Мел Саенс)
23.11.20Augmented.City: Облачная карта дополненной реальности для Apple Glass
17.11.20Умные решения — умная страна: изменения в бизнесе и IT
13.11.20Fujitsu Celsius workstations
29.10.20Microsoft Pivot
21.10.20Konica Minolta genARate
05.10.20VR Professionals Платформа для VR-обучения

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>