Lexus International

Компания

Японский производитель автомобилей.

Собственники:
Toyota

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Lexus NX0

СМ. ТАКЖЕ (30)

Конечные собственники

Заводы

Японцы предпочитают не выносить производство автомобилей за пределы родины. На май 2014 года Lexus выпускает большинство автомобилей на территории Японии — на шести заводах, однако решилась открыть два сборочных предприятия в США и Канаде.

История

2022

В России отзывают Lexus NX из-за бракованного электронного «ручника»

20 сентября 2022 года Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) объявило об отзыве новых автомобилей Lexus. Речь идет о моделях Lexus NX 250 и NX 350, сервисная кампания коснулось 419 экземпляров. Подробнее здесь.

Отзыв автомобилей из-за бракованного ПО

Японский автопроизводитель Toyota с 11 мая отзовет импортные автомобили с китайского рынка из-за проблем с безопасностью. Об этом говорится в заявлении главного органа по контролю качества КНР. Подробнее здесь.

2014: Токуо Фукуичи - новый глава Lexus

Токуо Фукуичи руководит Lexus с апреля 2014 года. По его словам, Lexus за четверть века не успела достичь того уровня доверия потребителей, которым славятся премиальные «немцы» Audi, BMW и Mercedes-Benz. Поэтому компания не может позволить себе рисковать качеством даже ради увеличения объема производства. Новый руководитель марки первым делом заявил, что в Китае Lexus делать не будут. В Китай машины продолжат импортировать, хотя за счет высоких пошлин стоимость Lexus оказывается неконкурентоспособной по сравнению с «большой немецкой тройкой».

— Назначение Токуо Фукуичи на пост президента Lexus International не случайно. Сейчас Lexus находится на очень интересном витке своего развития — бренд меняется. В частности, перед нами встает необходимость расширения за счет привлечения более молодой аудитории, ценящей технологии, динамичность, а также яркий, футуристичный дизайн автомобилей. Фукуичи — это именно тот человек, который поможет бренду справиться с этой задачей. Сразу после назначения на этот пост г-н Фукуичи в одном из первых своих интервью заявил, что больше не будет создавать изящный дизайн. Создание эмоционально притягательного имиджа бренда — глобальная задача, — рассказал «Известиям» начальник департамента продаж Lexus ООО «Тойота Мотор» Юрий Катаев[1].

Примечания