OpsGenie

Компания

OpsGenie

Собственники:
Atlassian

Содержание

300px

Конечные собственники

Основанная в 2012 году компания OpsGenie предлагает инструменты, которые оповещают ИТ-администраторов о неполадках в работе программного обеспечения и интернет-сайтов, помогая существенно сократить время реагирования на инциденты в ИТ-инфраструктуре. К началу сентября 2018 года у OpsGenie насчитывается порядка 3 тыс. клиентов, среди которых — 7-Eleven и Expedia Group.

История

2018: Atlassian купила OpsGenie

В начале сентября 2018 года производитель корпоративного программного обеспечения Atlassian Software Systems сообщил о приобретении OpsGenie за $295 млн. Эта сделка укрепит позиции покупателя на рынке программного обеспечения для управления ИТ-операциями.

В рамках оплаты поглощения OpsGenie компания Atlassian выплатит $259 млн из собственных средств, а оставшаяся сумма будет передана в виде акций, привязанных к показателями работы, которые будет демонстрировать проданная компания.

В офисе компании OpsGenie

Закрыть сделку планируется в октябре 2018 года. Atlassian рассчитывает, что приобретение увеличит выручку в 2019 финансовом году на дополнительный 1%. Учитывая, что компания ожидала продажи на уровне $1,15 млрд, получается прогнозируемый от OpsGenie доход в $11,5 млн.

Bloomberg подчеркивает, что приобретение OpsGenie отражает стратегию Atlassian по поиску новых источников роста. Компания, чьи инструменты помогают разработчикам взаимодействовать между собой и управлять проектами, нацелилась на рынок ПО для ИТ-операций, объем которого, по прогнозам Gartner, вырастет до $38 млрд к 2022 году. В этом сегменте, как отмечает издание, лидирует ServiceNow, которая, в свою очередь, тоже вторгается в вотчину Atlassian — поддержку групповой разработки ПО.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.3 т

Комментируя продажу OpsGenie, соучредитель и гендиректор Беркай Молламустаоглу (Berkay Mollamustafaoglu) заявил, что компания рада присоединится к Atlassian.

«
В OpsGenie мы увидели возможность помочь компаниям, чья реакция на важные ИТ-проблемы была медленной из-за неэффективных, устаревших процессов и технологий, — отметил он.[1]
»

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)