Ultimate Education

Компания

Ultimate Education

Содержание

Активы

+ Ultimate Education (Алтимейт эдьюкейшн)

История

2024: Ultimate Capital купила сервис закупки рекламы у блогеров Telega.in

16 июля 2024 года инвестиционная компания Ultimate Capital сообщила о покупке маркетплейса нативной рекламы в Telegram Telega.in. Финансовые и другие параметры сделки не раскрываются. Подробнее здесь.

2022: Привлечение 500 млн рублей

Образовательный холдинг Ultimate Education, как сообщил он в середине февраля 2022 года, привлек 500 млн рублей от Vershina Capital и двух family-офисов Никиты Мишина и Константина Николаева. Инвесторы суммарно получили 30% в Ultimate Education. Привлеченные средства планируется потратить на покупку новых проектов и глобальную экспансию.

О том, что Ultimate Education закрыл крупный инвестраунд, «Ведомостям» рассказал управляющий директор холдинга Никита Подлипский. Основатель и управляющий партнер Vershina Capital Андрей Батанов подтвердил изданию сделку и обосновал ее следующим образом: бизнес Ultimate Education динамично растет – даже в условиях сильной конкуренции со стороны больших игроков, таких как компании холдинга Skillbox, «Яндекс.Практикум» и «Нетология».

Российский EdTech-холдинг Ultimate Education привлек 500 млн рублей на покупку новых проектов и выход за границу
«
Развитие онлайн образования в России является приоритетным направлением Vershina Capital, и мы рады стать частью холдинга Ultimate Education, инвестирующего в сильные команды с эффективной бизнес-моделью в быстрорастущих вертикалях онлайн образования, - заявил Батанов.
»

К середине февраля 2022 года в портфель Ultimate Education входит пять компаний: онлайн-школа дизайна Bang Bang Education (90%), центр обучения маркетингу MAED Academy (50,1%), онлайн-школа бизнес-образования в индустрии моды Fashion Factory (49%), школа по созданию игр XYZ School (45%) и сервис обучения психологов и коучей Psychodemia (30%). Во всех у него есть опцион на выкуп контрольной доли.Станислав Обухов, Т1 Иннотех: Автоматизация меняет функцию закупок 2.2 т

Как отметил Никита Подлипский, в 2021 году выручка холдинга удвоилась, что указывает на оправданной выбранной стратегии на стремительно растущем и конкурентном рынке онлайн-образования.

Основатель агентства Smart Ranking (автора EdTech-рейтинга) Дарья Рыжкова уверена, что развитие через сделки M&A оправдано. Ultimate Education в первую очередь интересуется проектами с сильными отраслевыми коммьюнити, такими как сообщество дизайнеров у Bang Bang Education, отметила она.[1]

Примечания