VRCoin

Компания

VRCoin
Российский проект VRCoin нацелен на развитие международной сети игровых парков с применением технологий виртуальной реальности и блокчейна.

Содержание

Российский проект VRCoin разрабатывает собственную платформу, представляющую собой комбинацию игр c полным погружением в виртуальную реальность, стриминг-платформу с трансляцией в TV/OTT/VR-форматах и сервис цифрового распространения развлекательных программ в VR с элементами социальной сети и внутренним маркетплейсом.

Одной из своих первоочередных задач команда VRCoin видит создание не просто серии игры с различными жанрами, а сервиса, позволяющего игрокам объединяться в команды, обмениваться и торговать игровыми ресурсами и предметами, участвовать в соревнованиях и получать награды за игровые достижения.

История

Выход на ICO

Российский проект VRCoin в сентябре 2017 года объявил запуске ICO (Initial coin offering) с целью развития международной сети игровых парков с применением собственных технологий виртуальной реальности.

По словам гендиректора VRCoin [Негачева], ICO будет проходить в три этапа. Этап pre-sale начнется 15 сентября 2017 года и продлится 10 дней. В конце сентября — начале октября пройдет этап pre-ICO, а в конце октября — непосредственно ICO. Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 14.7 т

В рамках ICO планируется выпустить 100 млн токенов VRCoin. 500 VRCoin будут стоить 1ETH.

С декабря 2018 года держатели токенов смогут приобретать игровое время, при этом стоимость сеанса при оплате в токенах VRCoin будет давать скидку до 50%. Держатели VRCoin получат доступ к бонусным миссиям и право на ранний доступ к новым игровым сеттингам.

Также токен VRCoin будет давать право на скидку желающим приобрести франшизу. Владельцы токенов, объединившиеся в группы, могут получить право на приобретение мастер-франшизы либо на добавление своего представителя в совет директоров компании, при условии наличия достаточного количества токенов. В свою очередь, владельцы бизнеса получат возможность оплачивать услуги по созданию персональных VR-стимуляторов и обучающих продуктов с использованием VR.

Портал Виртуальная реальность




ПЕРСОНЫ (1) ПРОДУКТ (1) СМ. ТАКЖЕ (231)
15.03.24Виртуальная реальность в медицине
13.03.24Рынок устройств виртуальной и дополненной реальности
15.11.23Виртуальная реальность (VR, Virtual Reality)
11.09.23Очки Microsoft HoloLens в армии США
04.09.23Magic Leap One Creator Edition (очки дополненной реальности)
16.03.23Google Glass
24.01.23AltspaceVR
14.12.22VR-шлем с передачей ощущений на язык и губы
11.08.22HTC Vive
26.05.22Технологии виртуальной и дополненной реальности. Обзор TAdviser 2022
23.02.22HP Reverb (VR-гарнитура)
30.08.21Revro VR-решение для терапии депрессивных расстройств
20.08.21Liquid Studio Accenture Виртуальный тренажер для сотрудников колл-центров
19.08.21Sokolov: Виртуальная примерка ювелирных украшений
29.07.21Zebra Remote Expert
03.03.21Microsoft Mesh
18.02.21ProfPass (VR Immersive Learning)
17.02.21Университет Иннополис: HLOIA Цифровая операционная
03.02.21Microsoft Hololens
15.01.21Panasonic AR HUD
12.01.21Lenovo ThinkReality (AR/VR-платформа)
10.12.20VR Concept Инструмент виртуального прототипирования
01.12.20MEL Science (Мел Саенс)
23.11.20Augmented.City: Облачная карта дополненной реальности для Apple Glass
13.11.20Fujitsu Celsius workstations
29.10.20Microsoft Pivot
21.10.20Konica Minolta genARate
05.10.20VR Professionals Платформа для VR-обучения
18.08.20Sensorium
17.08.20Osso VR (платформа для обучения медиков)

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>