Volvo Group

Компания

Volvo Group
Группа компаний Volvo считается одним из мировых лидеров среди производителей коммерческих автомобилей и дизельных двигателей.
Финансовые показатели
2020 г.
Выручка: 45.6 млрд $
Количество сотрудников компании

300px
ПЕРСОНЫ (1) ПРОЕКТЫ (2) ПРОДУКТ (5)
Цифровой паспорт (3) СМ. ТАКЖЕ (50)
02.04.24Беспилотные автомобили в России
21.03.24Строительная техника (рынок России)
13.03.24Fort-112
24.02.24Санкции и ограничения в области высоких технологий против России
05.02.24Volkswagen Group Finanz (Фольксваген Груп Финанц)
01.02.24Производство автомобилей в России
15.01.24Электромобили (мировой рынок)
11.01.24Электромобили (рынок Норвегии)
04.01.24BYD
07.12.23Автомобильное моторное общество (ранее Volvo Group Russia)
14.11.23MC Intermark Auto
17.10.23Беспилотные автомобили (мировой рынок)
04.09.23Автобусные перевозки в России
18.08.23Мотор Ленд (Motor Land)
01.08.23Васкез Рафаэла (Rafaela Vasquez)
14.07.23Volvo Trucks
08.06.23Электромобили
05.05.23Volvo Cars
27.04.23Строительная техника (мировой рынок)
26.04.23Vehicle-to-Everytning (V2X) 5G в эволюции автомобилей
30.03.23Mercedes-Benz Group (ранее Daimler)
07.03.23БВГ (ранее Скания-Русь)
07.02.23Электрические грузовики Volvo в Krummen Kerzers
03.02.23Volvo Group
04.06.22МАЗ-4381EE
11.11.21Электроавтобусы (электробусы)
10.11.21Nvidia Drive Concierge
25.09.21Volvo CE ECR25 Electric (электрическая строительная техники)
07.07.21Автопилот (беспилотный автомобиль)
09.04.21Крупнейшая пивоваренная компания AB InBev начала использовать беспилотные грузовики

<< < 1 2 > >>

Активы

+ Volvo Group

Не путать с китайской компанией Volvo Cars, которая производит легковые авто под маркой Volvo

Бизнес в России

Основная статья: Volvo Group Russia

Показатели деятельности

2022: Доля на рынке строительной техники с интернет-подключением - 5,6%

Данные из отчета Counterpoint Global Connected Construction Machine Market Report за 2022 г.

История

2023: Штраф $130 млн из-за медленного отзыва бракованных грузовиков

30 января 2023 года Volvo Group заявила, что выплатит штраф в размере до $130 млн по соглашению с Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA) в связи с выводами о том, что производитель тяжелых грузовиков не спешил отзывать автомобили c рынка и сообщать о травмах и смертях.

Volvo Group заявила, что выплатит штраф в размере до $130 млн по соглашению с Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA)

По данным NHTSA, сумма в размере $130 млн, включающая авансовый платеж в размере $65 млн, является одним из самых крупных штрафов за нарушения Закона о безопасности транспортных средств в США. Регулятор выявило, что Volvo Group North America (NA) многочисленно нарушало законодательство США. Это включало несвоевременную подачу определенных отзывов, в том числе неточности в отчетах о дефектах и несоответствиях, а также невыполнение:

  • Соблюдать требования по уведомлению владельцев об отзыве;
  • Предоставлять определенные ежеквартальные отчеты об отзыве;
  • Представить определенные сообщения производителя;
  • Соблюдать требования по раннему оповещению, в том числе сообщать о некоторых случаях смерти и травм;
  • Предоставление определенных отчетов о работе на местах;

На январь 2023 года Volvo Group (NA) входит в состав шведской компании Volvo AB. Бренды включают Volvo Trucks North America, Mack Trucks, Nova Bus и Volvo Group Canada.

«
Мы надеемся на продолжение тесной работы с NHTSA, чтобы выявить и устранить все пробелы в соблюдении требований. Широкомасштабные улучшения в наших процессах и системах безопасности в Северной Америке на 2 февраля 2023 года уже ведутся, - говорится в отдельном заявлении Volvo Group.
»

Производитель Volvo Group (NA), который отделен от Volvo Cars, также согласился на контроль со стороны независимого стороннего аудитора из Соединенных Штатов и на регулярные встречи с NHTSA для обеспечения решения любых потенциальных проблем безопасности в бракованных грузовиках. Согласительное предписание будет действовать до 2026 года. В регуляторе заявили, что у него есть возможность продлить его еще до 2028 года для Volvo Group (NA), если это будет необходимо.[1]

2020

Сокращение 4100 рабочих мест

В середине июня 2020 года производитель грузового и строительного оборудования AB Volvo объявил о том, что компания сократит приблизительно 4100 рабочих мест во второй половине 2020 года из-за пандемии COVID-19, которая привела к обрушению мировой автомобильной промышленности.

Вспышка коронавируса привела к снижению спроса на грузовые автомобили, вынудив Volvo и ее конкурентов сократить расходы. Ранее компания-производитель грузовых автомобилей Scania также объявила, что планирует значительно сократить количество рабочих мест.

AB Volvo объявил о том, что компания сократит приблизительно 4100 рабочих мест во второй половине 2020 года из-за пандемии COVID-19, которая привела к обрушению мировой автомобильной промышленности
«
Пандемия и глобальные меры по борьбе с ней привели к серьезному снижению спроса в нашей отрасли, — пояснил генеральный директор Volvo Мартин Лундштедт (Martin Lundstedt). — Мы должны корректировать наши возможности соответствующим образом.
»

Volvo сообщила, что около 15% сокращений придется на места консультантов. В Швеции ожидается сокращение примерно 1250 рабочих мест. Всего в компании работает около 104 000 человек, которые обслуживают клиентов на более чем 190 рынках. В 2019 году чистый объем продаж составил $45,6 млрд, но в конце апреля Volvo сообщила, что объем заказов на грузовые автомобили в марте снизился на 75% по сравнению с февралем и с тех пор динамика оставалась отрицательной. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.1 т

По словам руководства компании, сокращения персонала могли бы оказаться гораздо выше, если бы не различные пакеты государственной поддержки, которые позволили компании направить сотрудников в отпуск с сохранением зарплаты. Сокращения будут осуществляться по-разному, в зависимости от местной деловой ситуации, законодательства страны и практики рынка труда. В некоторых странах, в том числе в Швеции, запланированные меры включают уведомления об увольнении и выплаты пострадавшим.[2]

Daimler и Volvo создали СП для разработки водородных двигателей

21 апреля 2020 года производители грузовых автомобилей Daimler Truck (подразделение Daimler) и Volvo Group договорились о сотрудничестве в области разработки водородных двигателей. Для этого немецкая и шведская компании создали совместное предприятие Mercedes-Benz Fuel Cell, головной офис которого будет находиться в Наберне (Германия). Подробнее здесь.

2018: Первые коммерческие поставки беспилотных авто

В ноябре 2018 года было объявлено о первых коммерческих поставках беспилотных автомобилей Volvo Group. Сначала они будут использоваться в горнодобывающей промышленности. Подробнее здесь.

2016: Продажа ИТ-бизнеса индийской HCL Technologies с соглашением об аутсорсинге

В середине февраля 2016 года стало известно о том, что шведский автоконцерн Volvo Group продает свой ИТ-бизнес одному из крупнейших в Индии технологических аутсорсеров — HCL Technologies. Также компании заключили аутсорсинговое соглашение. Подробнее здесь.

2015: Сокращение ИТ-службы и выбор аутсорсера среди компаний из Индии и США

В середине июня 2015 года Volvo сообщила о сокращении своей ИТ-службы и переходе на аутсорсинг. Хотя автопроизводитель не назвал имя партнера, которому собирается доверить обслуживание своей информационно-технологической инфраструктуры, СМИ известны претенденты на контракт со шведской компанией.

Как сообщает издание The Economic Times (ET) со ссылкой на представителя Volvo, компания сочла экономически эффективным сотрудничество с профессиональным аутсорсером вместо того, чтобы держать собственное ИТ-подразделение.

Volvo сокращает ИТ-службу и переходит на аутсорсинг

В то же время автомобилестроительная корпорация не намерена полностью избавляться от ИТ-службы: разработка приложений и обслуживание критически важных бизнес-систем останется внутри Volvo, отметила представитель компании.

«Это поступательный процесс, и мы не намерены ничего комментировать до заключения договора с внешним партнером», – добавили в Volvo, отказавшись назвать имена потенциальных подрядчиков.

По информации источников ET, за ИТ-контракт с Volvo поборются индийские компании Infosys и Tata Consultancy Services, а также американские IBM и HP. Сообщается, что шведский автобренд ищет партнера на срок от трех до пяти лет и готов платить ему ежегодно по меньшей мере $100 млн. Таким образом, суммарная стоимость заказа на ИТ-аутсорсинг может составить около $500 млн. Решение о сделке планируется принять до конца июня 2015 года.

Собеседник издания говорит, что Volvo столкнулась с трудностями из-за необходимости снижения расходов, и любому непрофильному и неприбыльному бизнесу приходится непросто. ИТ-направление занимает центральное место в структуре затрат Volvo, поэтому разумнее было бы передать его профессиональным аутсорсинговым фирмам, считает источник, знакомый с ситуацией.

В самой Volvo признают, что привлечение сторонней компании к обслуживанию ИТ-инфраструктуры позволит снизить расходы.[3]

1999: Бизнес легковых авто продан Ford за $6,45 млрд

В 1999 году концерн Volvo решает продать легковое подразделение, чтобы сконцентрироваться на коммерческом транспорте. В Ford сочли выгодной покупку прибыльного престижного европейского автопроизводителя, хорошо зарекомендовавшего себя в первую очередь благодаря упору на безопасность. Сделка стоимостью $6,45 млрд была анонсирована 28 января 1999 года и завершена в течение того же года.

1927: Создание компании

Компания Volvo существует с 1927 года.

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания