РЦОКОиИТ Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий

Компания

Работа нашего Центра призвана способствовать повышению качества образования в Санкт-Петербурге через развитие информационно-аналитической, прогностической, проектной и внедренческой деятельности в направлениях оценки качества и информатизации образования.

Собственники:
Правительство Санкт-Петербурга (Администрация)
СМ. ТАКЖЕ (9)
20.11.17Нормативно-правовое сопровождение образовательного процесса при использовании дистанционных технологий
27.09.17Использование интерактивного оборудования в организации направленной образовательной деятельности
08.09.17Проблемы и перспективы внедрения свободного программного обеспечения в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга 3
08.02.17Дистанционные обучение: реалии и перспективы 2017
03.02.15Семинар "Техническая и педагогическая составляющие внедрения СПО в образовательный процесс" 17.02.2015
02.10.14Проблемы и перспективы внедрения свободного программного обеспечения в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга 2
17.02.14Проблемы и перспективы внедрения свободного программного обеспечения в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга
07.10.13Опыт перевода образовательных учреждений на свободное программное обеспечение
04.12.12Использование ЭОР в образовательной деятельности

Конечные собственники

Центр работает по следующим направлениям:

1. Оценка качества образования. Организационно-технологическое и информационно-методическое сопровождение следующих процедур в области оценки и контроля качества образования:

  • лицензирования и аккредитации образовательных учреждений, входящих в юрисдикцию Комитета по образованию СПб;
  • Единого государственного экзамена и Государственной итоговой аттестации выпускников основной школы;
  • процедур государственного контроля качества образования с использованием АИС «Знак».

Организация участия образовательных учреждений Санкт-Петербурга в международных мониторинговых исследованиях качества образования (PISA, PIRLS и др.). Участие в аттестации педагогических кадров Санкт-Петербурга: организация квалификационного испытания по оценке ИКТ-компетентности педагогов.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 8.5 т

2. Создание регионального информационного пространства системы образования. Создание и поддержка региональных баз данных системы образования (АИС «Параграф», АИС РОД и др.). Поддержка официальных порталов системы образования Санкт-Петербурга («Петербургское образование» и др.).

3. Методическая и внедренческая работа в области информатизации образования.

  • Методическая поддержка информатизации образования Санкт-Петербурга.
  • Проведение мониторинговых исследований по направлениям информатизации образования.
  • Реализация инновационных проектов в области информатизации образования, включая создание региональной системы дистанционного образования, апробация новых средств информатизации.
  • Выявление, обобщение и поддержка перспективного опыта образовательных учреждений и отдельных педагогов Санкт-Петербурга в области информатизации через сопровождение деятельности экспериментальных площадок, фестивали и конкурсы.
  • Проведение конференций, семинаров, круглых столов по вопросам информатизации образования.

4. Обучение специалистов системы образования по следующим направлениям:

  • подготовка специалистов для ЕГЭ и ГИА;
  • подготовка специалистов в области оценки и контроля качества образования;
  • подготовка специалистов по различным направлениям информатизации образования.

5. Издательская деятельность.