Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Компания

Количество сотрудников компании
2017 г.
150

Конечные собственники

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района» создано в 2005 году в соответствие с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга №1740 от 25.10.2004 для осуществления бухгалтерского обслуживания государственных учреждений, подведомственных администрации Фрунзенского района.

ГКУ Централизованная бухгалтерия предоставляет услуги по ведению бухгалтерского учёта, а так же услуги по организационно-техническому обеспечению процедур, связанных с размещением государственного заказа, планированию и исполнению бюджета. Наша основная задача – предоставление комплексных решений по бухгалтерскому и экономическому сопровождению учреждений, с целью оптимизации их деятельности.