Строительно-монтажная компания «Альянс-Строй» разрабатывает автоматизированную систему управления компанией на платформе «Клиент-Коммуникатор», разработанную компанией «БМикро».
Перед стартом CRM-проекта были поставлены четкие задачи по определению целевых показателей работы сотрудников, которые характеризуют время выполнения операций и задач; долю и характер просроченных работ; оценку работы на разных этапах со стороны клиентов.
В новой CRM-системе будут работать все сотрудники отдела продаж и руководители всех подразделений, от бухгалтерии до цеха по производству стройконструкций. Удаленные подразделения компании будут подключаться к единой базе посредством веб-сервисов.
В рамках проекта была проведена работа с каждым ключевым пользователем CRM-решения. В результате для каждого из них был разработан комплект тематических интерфейсов программы (для службы сервиса, для отдела продаж), что позволило в кратчайшие сроки настроить CRM-систему под специфику бизнес-процессов компании, а также обучить пользователей.
Новая CRM-система будет интегрирована с решением фирмы «1С», что позволит вести единое управление и аналитику финансовых потоков в компании.