«Аналит» будет управлять всеми отношениями с клиентами в единой CRM-системе

01.02.10, Пн, 16:10, Мск,

В компании «Аналит», крупном российском поставщике аналитического оборудования, стартовал проект внедрения решения SalesDrive, созданного компанией Digital Design (досье) на базе системы управления продажами, маркетингом и сервисом Microsoft Dynamics CRM 4.0. Кроме того, в компании будет внедрена система электронного документооборота DocsVision 4.1.  Проект планируется реализовать в четыре этапа. Окончание внедрения намечено на май 2010 года.

На  начальном этапе было проведено предварительное обследование, по результатам которого на рассмотрение клиенту была представлена новая разработка для организации и контроля процесса продаж и построения системы управления договорами.

На  первом этапе будет внедрена CRM-система, а также дополнительные модули по управлению маркетингом и модуль сервиса для реализации гарантийного обслуживания. Кроме того, в рамках первого этапа будет разработан дополнительный программный компонент управления каталогом, содержащий большой ассортимент продуктов.

На  втором этапе будет развёрнута система документооборота и проведена её интеграция с CRM-системой.  На  третьем этапе планируется реализовать <wbr></wbr>интеграцию CRM-решения с системой складского учета, действующей на предприятии. На  завершающем этапе планируется выполнить интеграцию бухгалтерской системы с CRM-решением.