«Международный Институт Технических Инноваций» автоматизировал работу с клиентами

24.12.09, Чт, 18:06, Мск,

«Международный Институт Технических Инноваций», негосударственный образовательный центр Уральского региона по подготовке кадров для промышленных предприятий России, завершил проект автоматизации своей деятельности с использованием системы Terrasoft XRM. Проект развертывания решения выполнен компанией «Альфа-Информ». В рамках проекта автоматизированы процессы работы сотрудников по поиску клиентов, подготовке и проведению учебных курсов и семинаров. Кроме того, с помощью CRM-системы создано единое хранилище данных потенциальных и существующих клиентов: ведется полная история взаимодействия с каждым клиентом, фиксируются их потребности, история прохождения курсов и программ повышения квалификации; настроена связь с учетной системой на платформе «1С:Предприятие».

Автоматизация функций маркетинговой службы позволила значительно сократить время на проведение опросов и массовых электронных рассылок клиентам. Также в CRM-системе организован учет движения учебных материалов. Для руководства предоставлена возможность контроля KPI менеджеров.