«Ревиталь Парк» привлекает клиентов при помощи WinPeak CRM

11.12.07, Вт, 19:30, Мск,

Санаторий «Ревиталь Парк» внедрил систему привлечения и обслуживания клиентов на основе решения WinPeak CRM.

На этапе анализа и постановки задачи были сформулированы требования к системе: фиксация контактов с клиентами и проведения консультаций; запись на консультацию к специалистам и бронирование номера; формирование «листа ожидания» и обзвон клиентов по списку; контроль обеспечения оплаты; выявление удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания.

Внедрение CRM-решения позволило автоматизировать процессы работы, начиная от первого звонка клиента и до выявления удовлетворенности услугой, поддержания последующего контакта. Кроме того, CRM-система была интегрирована с call-центром.

По оценкам руководства, внедренная система позволила резко сократить время обслуживания клиентов, одновременно повысив его качество. Появились новые инструменты по сегментированию клиентской базы, выявлению наиболее востребованных услуг санатория, а также «узких мест» в обслуживании.

В начале 2008 года санаторий планирует расширить спектр предлагаемых услуг и увеличить номерной фонд. В рамках этой деятельности планируется задействовать дополнительные функциональные возможности CRM-системы, охватив новые бизнес-процессы компании.