Аудитория TAdviser достигла 350 тыс человек. Рост продолжается

26.05.15, Вт, 11:01, Мск,

Число читателей портала TAdviser.ru продолжает быстро расти. Ежедневная аудитория в будни устойчиво превышает 14 000 человек, а число уникальных посетителей в месяц достигло 350 000 (+10% за год). В апреле 2014 года база знаний TAdviser преодолела отметку в 138 000 статей (+22% за год). Число зарегистрированных пользователей (подписчиков) выросло на 57% и достигло 8,8 тыс человек.

Содержание

* Сравнение TAdviser с другими СМИ по размеру аудитории

Сравнение аудиторий сайтов всегда было проблемой. Большинство интернет-СМИ скрывают статистические данные о своей аудитории. Те, у кого они открыты (например, как у TAdviser), часто используют разные счетчики, что также не позволяет ранжировать их между собой.

Именно поэтому для сравнения сайтов по размеру аудитории во всем мире используют системы Alexa (входит в группу Amazon) и SimilarWeb, которые предоставляют статистику по всем доменам с заметной аудиторией.

Ранг Alexa по России вычисляется путем комбинации данных по средней дневной аудитории и числу показов страниц этого сайта за последние 30 дней. Данные обновляются ежедневно. Чем меньше показатель, тем лучше позиции сайта в стране.

SimilarWeb.com дает расчетные показатели размера аудитории по любому сайту.

Ниже представлены данные по сайтам, освещающим темы корпоративной информатизации и ИТ-бизнеса. Cайт TAdviser вошел в топ-3 СМИ об ИТ по размеру аудитории (CNews.ru, Xakep.ru, TAdviser.ru) и занимает первую строчку по качеству аудитории.

Размер аудитории TAdviser по данным Яндекс.Метрики

В апреле 2015 года портал TAdviser установил новый рекорд размера аудитории: сайт посетили 350 тыс человек, что на 10% больше, чем в аналогичный период предыдущего года (данные статистики Яндекс.Метрика). Годовая аудитория издания - 3,07 млн человек.

Число показов страниц в апреле составило 782 тыс (+15% к апрелю 2014-го) и 10,1 млн за год.

Число статей на TAdviser превысило 138 тыс. и очень многие из них занимают первые строчки в выдаче поисковиков, как в Яндексе, так и в Google. В апреле 2015 года число переходов из поисковиков также обновило рекорд - 340 тыс переходов за 30 дней (+7% к апрелю прошлого года).

Рост аудитории также поддерживается увеличением числа постоянных читателей, которые заходят на сайт напрямую и запуском групп в социальных сетях.

"Что нас особенно радует, это увеличение времени пребывания читателей на сайте. Сейчас средний показатель составляет около 3 минут, что является высоким результатом и свидетельствует о реальном интересе к контенту издания", - говорит Наталья Лаврентьева, заместитель главного редактора TAdviser.

География аудитории

Подавляющее большинство читателей TAdviser - жители России (86%). На долю других стран СНГ приходится 10% аудитории.

Среди российской аудитории 56% приходится на читателей из регионов. За доминирующим московским регионом идут Поволжье и Северо-Запад.

Коммерческие интересы аудитории. Аффинити индекс

Яндекс, анализируя аудиторию портала TAdviser, определяет коммерческие интересы посетителей, через т.н. аффинити индекс – отношение доли посетителей с заданным интересом на этом сайте к среднестатистической доле посетителей с этим же интересом на всех сайтах интернета.

По данным Яндекс.Метрики, портал TAdviser сильно превосходит другие сайты в привлечении людей, которые интересуются программным обеспечением (+247% к среднему уровню), финансами (+160%), мобильной связью и интернетом (+142%), а также недвижимостью (+140%) и бизнесом в целом (+122%). Эти данные за прошедшие 12 месяцев представлены на рисунке ниже.

Возраст аудитории

68% аудитории TAdviser составляют люди в возрасте от 25 до 44 лет.

Популярные темы портала

Помимо новостей специализацией TAdviser является сбор профессиональных данных о развитии бизнеса и ходе информатизации в России (ИТ-поставщики, их решения и проекты). В число наиболее популярных статей за предыдущие 12 месяцев входили:

В число самых читаемых статей TAdviser о продуктах вошли:

Среди организаций лидерами по интересу аудитории TAdviser за данный период стали:

В число самых популярных статей о персонах вошли:

Новая стратегия wiki-СМИ, впервые представленная в России, привлекает не только пассивных читателей, но и активных участников проекта, которые самостоятельно публикуют информацию о своих компаниях, сотрудниках, продуктах и внедрениях.

Главные цифры

  • Ежемесячная аудитория: 350 тыс. человек
  • Ежедневная аудитория в будни: 14-15 тыс. человек
  • Число просмотров страниц в месяц: 0,78 млн
  • Число зарегистрированных пользователей/подписчиков: 8891 человек
  • Число энциклопедических статей на портале: 138 169
  • Лет на рынке: 10 (подробнее)

Возможности портала

Новая мощная веб-платформа TAdviser не имеет аналогов в России.

Уникальные каталоги ИТ-проектов

В каталогах TAdviser собраны данные об ИТ-проектах тысяч предприятий России. В качестве примера оцените наш каталог BI-проектов. Благодаря данному сервису можно узнать какие системы используют ваши конкуренты или найти консультанта с самым обширным опытом внедрений в вашей отрасли.

Доступ к нужным фактам из любой точки мира

Многие читатели TAdviser уже оценили удобство сервиса, который позволяет сохранять нужную информацию в тематических статьях портала и получать доступ к ней в любое время из любого места. Многие привыкли хранить в сети свои фото, почту и документы. Теперь появилась удобная среда для складирования и систематизации важных фактов о технологиях, компаниях, людях и рынках.

Мобильная версия

На pda.tadviser.ru ежедневно появляются новости из мира информатизации. Тут же доступен удобный поиск по всей базе знаний портала. Заходите с мобильных телефонов.

Познакомьтесь подробнее с простыми правилами работы TAdviser. Использование портала сделает вашу жизнь более комфортной, а бизнес более эффективным.

Подробнее о TAdviser