В «Плазастоун» внедрена CRM-система

14.09.09, Пн, 14:08, Мск,

В Торговом доме «Плазастоун» завершены основные этапы проекта по внедрению системы Monitor CRM. Проект реализован специалистами компании «Лаборатория аудита». Торговый дом «Плазастоун» является эксклюзивным дистрибьютором «Завода композитных материалов», занимающегося производством кварцевого агломерата.

В результате проекта CRM-система интегрирована с учетной системой фирмы «1С», структурирована и классифицирована база товаров, создана база клиентов, настроен процесс коммерческой аналитики.   

CRM-система позволяет специалистам Торгового дома эффективнее реагировать на требования клиента: выставлять счета, готовить договора и отгрузочные документы. Аналитический модуль системы позволяет формировать многоуровневые отчеты, объединять информацию из нескольких отчетов в один.