Строительная компания «ИНСИ» внедрила CRM и интегрировала ее с OLAP

09.07.09, Чт, 18:37, Мск,

Группа компаний «ИНСИ», один из крупнейших в России производителей кровельных и фасадных материалов, завершила проект по созданию системы управления продажами и отношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Исполнителем проекта стала компания «АНД Проджект» (досье).

Компания имеет 26 региональных представительств в разных городах России. Для координации деятельности удаленных филиалов было решено использовать возможности CRM-системы.

Проект был реализован за 8 месяцев. По словам Максима Чернова, директора по продажам компании «ИНСИ», «был момент, когда мы хотели заморозить проект в целях экономии бюджета. Но потом решили, что на войне все средства хороши, в итоге CRM оказался отличным инструментом для контроля бизнеса в непростых условиях».

В ходе проекта была создана единая клиентская база, настроен ролевой доступ к информации и возможность работы в автономном режиме, расширены возможности системы для участия в тендерах и управления строительными объектами. CRM-решение помогает фиксировать действующие строительные площадки, отслеживать все этапы строительства с целью мониторинга потенциальных потребностей в строительных материалах на каждом этапе, отражать сведения о текущих тендерах на строительство и на поставку крупных партий строительных материалов, начиная с подробной информации об организаторе торгов и условий тендера и заканчивая мониторингом конкурентов.

Двусторонняя синхронизация справочников систем Microsoft Dynamics CRM и учетной системы на платформе «1С:Предприятие 8.0» позволила в полной мере использовать технологию анализа информации OLAP - на основе данных, полученных из обеих систем, строится массив данных по продажам, который позволяет анализировать в рамках «единого окна» процессы предпродажной подготовки и фактически осуществленные продажи. Также оцениваются текущие коммуникации и затраты на продажу в сравнении с фактически полученной прибылью, строятся различные варианты воронки продаж. Массив данных по маркетингу позволяет оценивать эффективность маркетинговых активностей, планировать маркетинговые бюджеты, осуществлять расширенное сегментирование не только по стандартным критериям (отрасль, регион), но и на основании расширенных данных, получаемых из учетной системы, например, по прибыльности клиентов. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 6.8 т

«Компания «АНД Проджект» не просто реализовала наши пожелания, но и предложила интересную модель взаимодействия системы Microsoft Dynamics CRM и 1С с использованием OLAP-технологии, которая значительно расширила имеющиеся у нас аналитические возможности. Результат проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM превзошел наши ожидания. Когда мы планировали этот проект, мы не ожидали, что решение будет настолько удобно и насыщено функционалом», - отмечает Максим Чернов, директор по продажам компании «ИНСИ».