31 марта в Москве пройдет конференция Microsoft CRM Forum

17.03.11, Чт, 12:35, Мск,

– 31 марта в Москве пройдет крупнейшее мероприятие Microsoft, посвященное практике использования клиентоориентированных стратегий и технологий в бизнесе Microsoft CRM Forum. Мероприятие ориентировано на директоров по маркетингу, продажам, обслуживанию клиентов и всех тех, кто ищет новые возможности для повышения эффективности своего бизнеса. Форум пройдет по адресу: Москва, 4-й Зачатьевский переулок, 4, выставочный центр «Инфопространство».

«Центром любого бизнеса – независимо от его размера – является клиент, и сегодня это актуально как никогда. Современные заказчики требуют не только привлекательных цен и высокого качества сервиса, но также индивидуального подхода. Изменение в поведении клиентов влияет на роль CRM. CRM становится не просто корпоративной системой, в которой собирается информация о клиентах, а одним из основных бизнес-активов, который приносит компании прибыль. На Microsoft CRM Forum мы вместе с нашими партнерами и заказчиками будем обсуждать новые вызовы, которые встают перед бизнесом, и те возможности, которые дают современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами», - подчеркнул Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России.

Главными темами конференции станут новая версия бизнес-приложения Microsoft Dynamics CRM 2011 и сценарии использования CRM в современных компаниях. Четыре тематические сессии «Секреты продуктивных продаж», «xRM», «Клиентоориентированный сервис» и «Умный маркетинг» пройдут в необычном формате ток-шоу. Гостями ток-шоу, которые будут подробно обсуждать реальные практики управления сервисом, продажами и маркетингом, станут представители компаний из различных отраслей экономики, в числе которых Пробизнесбанк, Skylink, OViVO, Ситроникс, +SOL, Московский энергетический институт и др. Как и в любом ток-шоу, зрители также смогут активно делиться своим опытом и знаниями в использовании CRM.

Почетным гостем мероприятия этого года станет Олег Тиньков, Председатель совета директоров ТКС Банка, который примет участие в заключительном ток-шоу «CRM – не в компьютерах, а в головах». Олег поделится своим взглядом на то, что необходимо изменить, чтобы CRM-система стала по-настоящему эффективной.

Получить дополнительную информацию о конференции Microsoft CRM Forum можно по этому адресу.