Американская корпорация Dow Corning, производитель различной продукции с использованием инновационных силиконовых технологий, принадлежащая компаниям Dow Chemical Company и Corning, завершила создание единой интегрированной системы для управления отношениями с клиентами на основе продуктов SAP CRM и SAP NetWeaver (компоненты NetWeaver Portal, Net Weaver Business Intelligence и реализованные на основе веб-интерфейсов сценарии мобильных продаж).
Целью внедрения было изменение стратегии компании, ее отказ от ориентации на продукты и переход на клиенто-ориентированный бизнес. Ранее в компании использовалась отдельная CRM-система Siebel и несколько других разобщенных приложений, которые никак не были связаны между собой и имели непохожие друг на друга интерфейсы.
Согласно отзывам топ-менеджеров компании, новая система позволила предоставить клиентам делать самостоятельный выбор того, каким именно образом они будут строить отношения с компанией (в том числе используя механизмы самообслуживания), а также обеспечить сотрудникам коммерческого отдела эффективный («one-click») доступ ко всей необходимой информации о продажах и заданиях.
Пользовали системы используют единый вход через портал, посредством которого они получают доступ к персонально настроенному набору отчетов и форм. Общение с мобильными пользователями системы обеспечивается путем рассылки сообщений, содержащих ссылку на определенную веб-страницу с формой, в которой надо заполнить заданные поля.
Внедрение системы было осуществлено за 10 месяцев.