Компания Hifi Studio 17, финская сеть электроники и домашней аппаратуры, внедрила систему лояльности клиентов Aldata Loyalty, решение с архитектурой SaaS. Aldata Loyalty представляет собой CRM-систему с использованием интернет-технологий, позволяющее ритейлерам анализировать поведение покупателей и их предпочтения. Система позволяет маркетологам проводить эффективные кампании с точным таргетированием и в наиболее подходящие моменты для совершения покупок.
Система была запущена в эксплуатацию в июле 2009 года. В конце текущего года планируется добавить дополнительный модуль Web Shop.
По словам Марко Никанен, управляющего директора Hifi Studio 17, инвестиции в выбранное решение позволяют наладить наиболее тесный контакт с клиентами там, где это наиболее важно – в магазине. Интеграция CRM и используемой POS-системы обеспечивает контроль всех кампаний и анализ потребительских предпочтений в реальном времени. Использование модели SaaS, в отличие от стандартного внедрения, позволяет сократить расходы на инфраструктуру и поддержку решения.