Infor представил новый интерфейс для своей ERP

width:200px

09.04.09, Чт, 00:00, Мск,

Интерфейс Infor MyDay для системы Infor ERP LN, предназначенной для управления ресурсами предприятий с дискретным типом производства, предоставляет новые инструменты для комплексного анализа показателей деятельности, а также позволяет персонализировать информацию в соответствии с различными функциональными ролями пользователей.

Компания Infor выпустила для своей ERP-системы Infor ERP LN новый интерфейс под названием MyDay. По словам разработчика, интерфейс относится к поколению Web 2.0, а в основе его лежит "фирменная" сервисно-ориентированная архитектура Infor Open SOA.

Благодаря стандартизированному подходу к интеграции различных систем и источников данных (как на платформе Infor, так и от других производителей), интерфейс призван обеспечить пользователям централизованный доступ к актуальной информации, зачастую "скрытой" в разрозненных массивах или документах ERP-системы. 

По словам Джеффа Эббота (Jeff Abbott), вице-президента по маркетингу решений компании Infor, MyDay выводит ERP на новый уровень благодаря тому, что собирает данные, анализирует их и поставляет ключевые показатели соответствующим пользователями для того, чтобы они могли оперативно принимать верные решения и предпринимать меры по повышению эффективности деятельности, а не тратить время на самостоятельный сбор и анализ данных.

Решение поддерживает более 150 пользовательских ролей и позволяет персонализировать аналитическую информацию по таким функциональным направлениям, как оперативное управление, продажи, производство и финансы.

В частности, более удобное представление данных о расходе материалов и других специфических производственных показателей позволит выделять основные тенденции в части изменения цен на сырье или контроля качества выпускаемой продукции. На основе этой информации пользователи смогут принимать решения, способствующие сокращению лишних расходов и повышению качества продукции. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.2 т

Понимание реальной стоимости обслуживания отдельных покупателей позволит более грамотно расставлять приоритеты и распределять инвестиции, что должно в целом привести к повышению качества обслуживания. 

Сводный анализ данных по обработке заказов, дебиторской задолженности и складских запасов поможет сотрудникам сбытовых и финансовых подразделений получить полную картину о ценах по клиентам и по продуктам, ценовых и неценовых скидках, а также оперативно реагировать на необходимость снизить издержки или добавить специальные услуги.

Доступ к конкретным финансовым показателям позволит более эффективно управлять движением денежных средств, уменьшить расход оборотного капитала и сократить сроки разрешения возникающих вопросов.