NaviCon Group разработала решение для управления взаимоотношениями с болельщиками

04.12.09, Пт, 11:22, Мск,

Компания NaviCon Group (досье) разработала бизнес-решение для спортивных клубов на базе системы Microsoft Dynamics CRM. По сообщению разработчика, решение поможет спортивным клубам повысить лояльность и число болельщиков, и, таким образом, увеличить посещаемость спортивных матчей и доходы от продажи аксессуаров и атрибутики. Решение относится к классу FRM-систем – систем для управления взаимоотношениями с болельщиками (FRM, Fan Relationships Management). FRM-методология основана на глубоком знании аудитории болельщиков спортивного клуба, дифференцированных коммуникациях для комплексного маркетингового воздействия на различные сегменты аудитории болельщиков, и комплексном бизнес-анализе эффективности маркетинговой деятельности клуба.

Система обеспечивает хранение информации о болельщиках в единой базе данных; работу с активными болельщиками; накопление информации об операциях, создание потребительского портрета болельщика; анализ информации о болельщиках в различных разрезах; организацию и проведение маркетинговых акций; взаимодействие с болельщиками через веб-сайт.