Palmira Palace строит клиентоориентированную стратегию

09.04.09, Чт, 17:33, Мск,

В Крымском отеле Palmira Palace стартовал проект по внедрению системы Terrasoft CRM. Внедрение осуществляют специалисты компании SofteX совместно с сотрудниками отеля. С целью повышения качества обслуживания клиентов руководством отеля было принято решение о внедрении CRM-системы. Первым этапом проекта стало проведение обучение для сотрудников отеля, поскольку было решено, что специалисты клиента будут принимать активное участие во внедрении. Следующим шагом станет непосредственно внедрение системы и её настройка под задачи отеля.

С помощью внедряемой системы планируется вести полную историю взаимоотношений с партнерами отеля, осуществлять эффективный тайм-менеджмент сотрудников, автоматизировать проведение маркетинговых акций.

В дальнейшем предполагается полностью автоматизировать документооборот отеля, настроить интеграцию CRM с используемой системой учета и системой автоматизации гостиниц, автоматизировать основные бизнес-процессы, прописать регламенты работы сотрудников.