Новый прорыв: аудитория TAdviser превысила 410 тыс человек

14.12.15, Пн, 15:27, Мск,

Число читателей портала TAdviser.ru превысило новую знаковую отметку. Ежедневная аудитория в будни устойчиво превышает 17 000 человек, а число уникальных посетителей в месяц достигло 410 000 (+17% за полгода). В декабре 2015 года база знаний TAdviser преодолела отметку в 155 тыс статей (+12% за полгода). Число зарегистрированных пользователей (подписчиков) всего за 6 месяцев выросло на 11% и достигло 9,8 тыс человек.

Содержание

Размер аудитории TAdviser по данным Яндекс.Метрики

В декабре 2015 года портал TAdviser установил новый рекорд размера аудитории: в период с 10 ноября по 10 декабря сайт посетили 410 тыс человек, что на 17% больше, чем в рекордном апреле 2015 (данные статистики Яндекс.Метрика). Годовая аудитория издания - 3,46 млн человек (+12%).

Число показов страниц за период составило 903 тыс (+15% к апрелю 2015-го).

Число статей на TAdviser превысило 155 тыс. и очень многие из них занимают первые строчки в выдаче поисковиков, как в Яндексе, так и в Google. При том, что число переходов из поисковиков также осталось на рекордной отметке (340 тыс) быстро растет ядро аудитории - читателей, которые заходят на сайт напрямую. В октябре 2015 года был зафиксирован новый рекорд - 76 тыс прямых визитов.

Рост аудитории также поддерживается увеличением числа читателей, которые заходят на сайт из социальных сетей (35 тыс визитов в октябре).

"Для нас также важен высокий показатель времени пребывания читателей на сайте, который говорит об интересе посетителей к контенту издания. От месяца к месяцу он колеблется около отметки 4 минуты, что является отличным результатом", - говорит Александр Левашов, главный редактор TAdviser.

О росте авторитета издания также свидетельствует попадание TAdviser.ru в топ-10 самых цитируемых СМИ об ИКТ в России по итогам 3-го квартала 2015 года. Данный результат особенно важен, так как издание не гонится за массовостью путем размывания аудитории, стараясь максимально сохранить её высокое качество.

Сравнение TAdviser с другими СМИ по размеру аудитории

Сравнение аудиторий сайтов всегда было проблемой. Большинство интернет-СМИ скрывают статистические данные о своей аудитории. Те, у кого они открыты (например, как у TAdviser), часто используют разные счетчики, что также не позволяет ранжировать их между собой.

Именно поэтому для сравнения сайтов по размеру аудитории во всем мире используют системы Alexa (входит в группу Amazon) и SimilarWeb, которые предоставляют статистику по всем доменам с заметной аудиторией.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 11.8 т

Ранг Alexa по России вычисляется путем комбинации данных по средней дневной аудитории и числу показов страниц этого сайта за последние 30 дней. Данные обновляются ежедневно. Чем меньше показатель, тем лучше позиции сайта в стране.

SimilarWeb.com дает расчетные показатели размера аудитории по любому сайту.

Ниже представлены данные по сайтам, освещающим темы корпоративной информатизации и ИТ-бизнеса. Cайт TAdviser вошел в топ-3 СМИ об ИТ по размеру аудитории (CNews.ru, Xakep.ru, TAdviser.ru) и занимает первую строчку по качеству аудитории.

География аудитории

Подавляющее большинство читателей TAdviser - жители России (86%).

На долю других стран СНГ приходится 8% аудитории.

Среди российской аудитории 63% приходится на читателей из регионов. За доминирующими Москвой и Мособластью идут Петербург с областью и Уральский регион.

Коммерческие интересы аудитории. Аффинити индекс

Яндекс, анализируя аудиторию портала TAdviser, определяет коммерческие интересы посетителей, через т.н. аффинити индекс – отношение доли посетителей с заданным интересом на этом сайте к среднестатистической доле посетителей с этим же интересом на всех сайтах интернета.

По данным Яндекс.Метрики, портал TAdviser сильно превосходит другие сайты в привлечении людей, которые интересуются:

  • программным обеспечением (+240% к среднему уровню),
  • финансами (+172%),
  • мобильной связью и интернетом (+127%),
  • недвижимостью (+128%) и
  • бизнесом в целом (+120%).

Динамика интересов аудитории TAdviser за последние несколько лет представлена на рисунке ниже.

Возраст аудитории

63% аудитории TAdviser составляют люди в возрасте от 25 до 44 лет.

Популярные темы портала

Помимо новостей специализацией TAdviser является сбор профессиональных данных о развитии бизнеса и ходе информатизации в России (ИТ-поставщики, их решения и проекты). В число наиболее популярных статей в ноябре 2015 года входили:

В число самых читаемых статей TAdviser о продуктах и проектах вошли:

Среди организаций лидерами по интересу аудитории TAdviser за данный период стали:

В число самых популярных статей о персонах вошли:

Новая стратегия wiki-СМИ, впервые представленная в России, привлекает не только пассивных читателей, но и активных участников проекта, которые самостоятельно публикуют информацию о своих компаниях, сотрудниках, продуктах и внедрениях.

Главные цифры

  • Ежемесячная аудитория: 410 тыс. человек
  • Ежедневная аудитория в будни: 16-20 тыс. человек
  • Число просмотров страниц в месяц: 0,9 млн
  • Число зарегистрированных пользователей/подписчиков: 9,8 тыс человек
  • Число энциклопедических статей на портале: 155 тыс
  • Лет на рынке: 10 (подробнее)

Возможности портала

Новая мощная веб-платформа TAdviser не имеет аналогов в России.

Уникальные каталоги ИТ-проектов

В каталогах TAdviser собраны данные об ИТ-проектах тысяч предприятий России. В качестве примера оцените наш каталог BI-проектов. Благодаря данному сервису можно узнать какие системы используют ваши конкуренты или найти консультанта с самым обширным опытом внедрений в вашей отрасли.

Доступ к нужным фактам из любой точки мира

Многие читатели TAdviser уже оценили удобство сервиса, который позволяет сохранять нужную информацию в тематических статьях портала и получать доступ к ней в любое время из любого места. Многие привыкли хранить в сети свои фото, почту и документы. Теперь появилась удобная среда для складирования и систематизации важных фактов о технологиях, компаниях, людях и рынках.