СМ. ТАКЖЕ (1)

Алексеев Илья Петрович
Алексеев Илья Петрович

Биография

Илья Алексеев с марта 2015 года возглавлял интернет-направления Vi, с января 2017 года - Национального Рекламного Альянса (НРА). В начале февраля 2017 г стало известно, что г-н Алексеев покидает компанию, чтобы заняться собственными проектами. На его место назначили Марию Лапушкину, которая ранее занимала должность коммерческого директора в интернет-селлере.

Позже Илья Алексеев возглавил продажи Facebook в России и начал работать в офисе компании в Варшаве.

Как рассказал Роберт Беднарски, Директор по операционной деятельности Facebook в Центральной и Восточной Европе, на новой должности Илья Алексеев занимался реализацией рекламных возможностей платформ Facebook на российском рынке.

«
"С радостью сообщаю, что я присоединяюсь к команде Facebook в роли директора по продажам в России. Работая на рекламном рынке в течение многих лет, я всегда восхищался многочисленными возможностями и инновационным подходом Facebook, которые платформа открывает для рекламодателей. Я счастлив присоединиться к этой потрясающей команде талантливых людей со всего мира", - прокомментировал назначение Илья Алексеев.
»

С 2019 по февраль 2023 года - генеральный директор Spotify в России и СНГ. Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 15.2 т

В 2020 году Илья занимался запуском музыкальной стриминговой платформы Spotify на 5 рынках, и благодаря его непосредственному участию Россия стала самым быстрорастущим рынком в EMEA в 2020–2021 году.

2023: Директор по развитию бизнеса «МТС Медиа»

Илья Алексеев назначен на позицию директора по развитию бизнеса «МТС Медиа» - дочерней компании МТС, развивающей медиактивы. Илья вступил в должность в мае 2023 года.

В данной должности Илья Алексеев отвечает за коммерческую деятельность компании, поиск возможностей для роста бизнеса и реализация планов по улучшению ключевых показателей деятельности «МТС Медиа» и стриминговой платформы KION.

В задачи Алексеева будет входить поиск новых точек роста монетизации существующей пользовательской базы «МТС медиа» и возможностей для привлечения новых абонентов, рассказал «Ведомостям» гендиректор компании Алексей Иванов.

«
То есть его зона ответственности – улучшение ключевых показателей деятельности компании, рост бизнеса, - уточнил он.
»