Содержание

Биография

Биография руководителя и бизнесмена. Он начинал свою карьеру управленцем на автозаводе «КамАЗ». Впоследствии сумел создать и развить компанию, признанную одним из лидеров отечественного автомобильного рынка.

Вячеслав Зубарев: детские годы

Зубарев Вячеслав

Вячеслав Зубарев родился в уральском городе Златоусте в ноябре 1959 года. Его родители работали на металлургическом предприятии. Из-за их большой занятости он нередко находился под присмотром бабушек и дедушек. У Зубарева Вячеслава есть младшая сестра, за которую ему рано пришлось взять ответственность. Его отец скончался, когда дети были еще маленькими.

Зубарев Вячеслав Викторович, биография семьи которого была связана с работой на промышленных предприятиях, с ранних лет интересовался автомобилями. Впоследствии это повлияло на выбор его профессии. В школу первое время до официального оформления Вячеслав Зубарев ходил «вольным слушателем», так как был младше своих одноклассников и не подходил по возрасту. Особенно ему нравилась математика, история и география. Также в детстве он увлекался командными видами спорта и единоборствами.

Зубарев Вячеслав: студенчество

После школы остался в родном городе, здесь же и начал получать высшее образование. Об этом его просила мать, которой было тяжело одной работать и заботиться о младшей сестре. Вячеслав Зубарев выбрал для себя политех — в Златоусте находился филиал челябинского вуза. Он был единственным абитуриентом в своем потоке, кто сдал первые три вступительных экзамена на оценку «отлично».

Вячеслав Зубарев учился на автотракторном факультете, получил специальность инженера по производству и эксплуатации транспорта. В процессе учебы перевелся в Челябинск.

Зубарев Вячеслав Викторович: карьера на автомобильном гиганте

Вячеслав Зубарев, «ТТС»

Зубарев Вячеслав после вуза по предварительному распределению должен был отправиться на автозавод «Урал», который находится в городе Миассе — недалеко от малой родины молодого специалиста. Однако в институт приехали представители «КамАЗа». Они набирали персонал для работы на гигантском заводе в Набережных Челнах. Зубарев Вячеслав Викторович принял предложение и перебрался в Татарстан, чтобы стал работать на автогиганте. Свою карьеру на «КамАЗе» он начал с должности мастера на заводе двигателей в 1981 году.

Зубарев Вячеслав спустя два года получил повышение, и под его начало перешел один из цехов предприятия. В 1989 году тридцатилетний специалист возглавил производственный комплекс автозавода, где под его началом трудились около двух тысяч человек. В 1991 году стал руководителем маркетингового отдела концерна «КамАЗ». Свою карьеру на одном из крупнейших автозаводов страны он закончил в 1993 году. Причиной ухода стало желание уже опытного специалиста в полной мере попробовать свои силы в предпринимательстве.

Вячеслав Зубарев: «ТТС», начало автобизнеса

С юридической точки зрения Вячеслав Зубарев «ТТС» основал в 1992 году, еще во время работы на «КамАЗе». Первоначальные коммерческие связи он устанавливал с сотрудниками «АвтоВАЗа». По словам основателя, в одну из поездок из Тольятти в Набережные Челны ему пришла в голову идея назвать фирму «ТрансТехСервис». В самом начале дело строилось на прямых закупках волжских автомобилей и их последующей продаже. Зубарев Вячеслав Викторович, биография которого включает в себя значительный управленческий опыт, лично ездил на переговоры и заключение договоров. В его команде было восемь человек, раньше работавших также на набережночелнинском автозаводе.

По мере увеличения продаж Вячеслав Зубарев «ТТС» перевел в формат дилерского центра и все заработанные средства вкладывал в развитие дела. Бизнес развивался постепенно, было необходимо отладить все процессы внутри компании. Со временем Зубарев Вячеслав Викторович расширил ассортимент своих автосалонов. Помимо отечественных автомобилей, они начали предлагать покупателям иностранные марки.

Вячеслав Зубарев: развитие дилерского бизнеса

Зубарев Вячеслав Викторович, биография

Зубарев Вячеслав Викторович, биография которого во многом сформировалась в процессе работы на производстве, развивал свою компанию в условиях четкого планирования и целеполагания. Благодаря строгому контролю и организации, которые ввел Вячеслав Зубарев, «ТТС» демонстрирует уверенный рост. К середине 1997 года показатели продаж «ТТС» превысили пять тысяч машин в год. Тогда же компания возвела в столице Татарстана дилерский центр BMW. Но его открытие пришлось на 1998 год — в России разворачивался экономический кризис, бизнес оказался на грани краха. К тому моменту Вячеслав Зубарев «ТТС» успел переориентировать на реализацию автомобилей в кредит — такую опцию компания стала предлагать одной из первых в стране. «ТрансТехСервису» удалось погасить валютные кредиты и остаться в строю.

Зубарев Вячеслав Викторович сумел привести свой бизнес к финансовой стабильности, а дилерская сеть постоянно расширялась. К 2008 году в составе «ТТС» работали почти 30 автосалонов, а дилерские контракты были заключены с 12 иностранными автомобильными производителями. Одной из составляющих такого прогресса является то, что компания предпочитает первой входить на новые рынки, а также поддерживает высокие стандарты обслуживания и сервиса.

Зубарев Вячеслав — современность «ТрансТехСервиса»

Сегодня «ТрансТехСервис» входит в десятку крупнейших российских автомобильных компаний. В ее составе свыше 80 автосалонов, которые предлагают новые автомобили, а также 10 салонов по продаже подержанных машин. Стратегическим планированием развития компании занимается Вячеслав Зубарев. «ТТС» сейчас является официальным дилером 23 брендов, и это один из самых разнообразных портфелей в стране.

Территория присутствия компании охватывает пять регионов, в ее штате трудятся свыше шести тысяч человек. С 2015 года «ТТС» ежегодно входит в топ-3 крупнейших автомобильных дилеров страны по объемам продаж, кроме того, организация включена в список двухсот крупнейших частных предприятий России по версии журнала Forbes. В 2020 году компания признана системообразующей.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое