Сергей Митрофанов стал в июле 2014 года генеральным директором digital-агентства Agency One, входящего в одну коммуникационную группу с такими компаниями, как «Михайлов и партнеры», BTS, MultiTEC, «Центр деловых проектов» и «Центр управления знаниями».

Карьера

Сергей Митрофанов - международный эксперт в области бренд-стратегии, развития организаций и маркетинга отношений. Имеет более чем 20-летний опыт развития бизнеса в качестве как наёмного менеджера и консультанта, так и собственника бизнеса. Работал с такими компаниями, как Velle, «Быстров», GameLand, «Альпина Паблишер», «Ростелеком», Inmarko (Unilever Ice Cream), УРСА Банк, МДМ Банк, Белый Ветер, Юлмарт. Активно консультировал Уральский федеральный университет и правительства городов Тбилиси, Батуми, Великий Устюг и других.

С 2004 по 2011 годы возглавлял офис консалтинговой компании Brandflight в России и странах СНГ (www.brandflight.com). Член совета директоров «Мединге Групп»(www.medinge.org). Советник по стратегии SOCIALIST Company (www.facebook.com/SOCIALISTcompany). В начале 2013 года основал собственную компанию Mitrofanov & Partners.

Работает со стартапами и венчурными проектами в качестве ментора и консультанта. Участвовал в развитии портфельных компаний и венчурных проектов Роснано, Skolkovo Startup Academy, Инвестиционно-венчурного фонда Республики Татарстан.

Образование

Имеет два высших образования — инженерное (ВВМИУ им. Ф.Э. Дзержинского) и экономическое (СПбГУ). В 2003 году получил диплом Executive MBA в Stockholm School of Economics. С 2002 года разрабатывает и преподаёт учебные курсы «Управление бизнесом в сфере услуг», «Бренд-стратегия», «Бренды в социальных сетях» для подготовки ТОП-менеджеров в МБШ СКОЛКОВО, Stockholm School of Economics, CELSA-Sorbonne, ESADE, СПбГУ, УрФУ, ЮУрГУ, МФТИ.


Владеет английским, шведским, португальским и французским языками. Увлекается фотографией, путешествиями и новыми технологиями коммуникаций.