Темнов Максим
Темнов Максим

Биография

Максим Темнов родился 28 апреля 1974 года в Челябинске.

В 1997 году с отличием окончил Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА), факультет «Кибернетика. Прикладная математика». В 2000 году завершил обучение в аспирантуре ЦНИИ «Центр» на кафедре «АСУ». В 2005 году защитил диплом Открытого Университета (Великобритания) по специальности «Менеджмент». Свою профессиональную деятельность начал в 1996 году инженером, внедряя цифровые технологии на сетях радиовещания страны.

С 2001 года по 2005 год работал в качестве ИТ-директора в крупных российских розничных и ресторанных сетях.

В 2006 году пришел в компанию Открытые Технологии в качестве директора по ИТ, а с июня 2012 года назначен директором Дирекции сервиса и аутсорсинга. Компания Открытые Технологии сообщила в сентябре 2012 года о назначении на пост руководителя Дирекции сервиса и аутсорсинга Максима Темнова. Ранее г-н Темнов 6 лет работал в компании на должности ИТ-директора. В новой должности он займется расширением продуктовой линейки сервисных и аутсорсинговых услуг компании. Его приоритетными задачами будет углубление сотрудничества с ведущими вендорами, а также развитие направления комплексных услуг, таких как частичный или полный ИТ-аутсорсинг, управление рисками и управление непрерывностью бизнеса.

С 2015 г. был директором по развитию сервисного бизнеса Inline Technologies.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.7 т

В октябре 2016 года «Информзащита» сообщила о назначении Максима Темнова на должность заместителя генерального директора по сервисным проектам своей дочерней компании «Информзащита-Сервис». Максим возьмет на себя стратегическое управление подразделением, реализуя перспективную задачу - позволить клиентам компании эффективно развиваться и уверенно смотреть в будущее без оглядки на окружающие риски и угрозы в области информационной безопасности.

В число первоочередных стратегических задач, которые стоят перед Максимом Темновым на новом посту, входит увеличение продаж услуг сервиса и аутсорсинга в области обеспечения информационной безопасности, расширение сотрудничества с ведущими вендорами, а также развитие направления комплексных услуг, таких как аутсорсинг обеспечения информационной безопасности и управления непрерывностью бизнеса. Среди приоритетных областей работы стоит также развитие услуг технической поддержки, мониторинга и сопровождения систем информационной безопасности на базе собственного Security Operation Center (SOC) компании.