Родился 2 декабря 1964, г.Люберцы. 4 детей. Опыт работы — 27 лет 6 месяцев

elecom, Москва, celecom.ru Октябрь 2013 — настоящее время 2 года 3 месяца Директор ИТ - Развитие комплекса OSS/BSS систем: АСР Fastcom, Naumen Service Desk, Naumen Order Management, Naumen CRM, 1C, система отчетности и т.д.

  • Внедрение BI систем на базе QlikSense;
  • Организация процесса M&A (Слияния и Поглощения, Mergers and Acquisitions) в части ИТ.

За 2 года успешно интегрированы в ИТ-ландшафт Компании 4 купленных оператора связи.

  • Определение целей ИТ согласно бизнес-целям Компании (на основании COBIT5).
  • Разработка Стратегии развития ИТ, Технической политики, ИТ ландшафта.
  • Развитие и эксплуатация инфраструктуры (IBM сервера, СХД, ленточные библиотеки, СКС).
  • Организация и планирование работы ИТ подразделения (до 20 сотрудников).
  • Организация и планирование работы отдела Расчетов (6 сотрудников).
  • Организация взаимодействия с бизнес-подразделениями Компании.
  • Организация и проведение ИТ Комитета.
  • Взаимодействие с подрядчиками (договора, ТО и ТП).
  • Администрирование ИС, СУБД Oracle 11.
  • Закупка и учет оборудования и ПО, лицензирование.
  • Поддержка пользователей.
  • Информационная безопасность, СКУД и видео-наблюдение.

Техносерв, Москва Декабрь 2010 — Октябрь 2013 2 года 11 месяцев Заместитель начальника Управления Сервиса и Аутсорсинга; начальник отдела сервисных менеджеров

  • Руководство персоналом отдела (15 сотрудников), управления (30 сотрудников).
  • Календарное и ресурсное планирование работ.
  • Управление бюджетом.
  • Оценка проектных отклонений (риски, проблемы, изменения).
  • Подготовка отчетных документов.
  • Контроль качества исполнения работ и исполнения Соглашений об уровне сервиса (SLA), контроль финансового состояния договоров.
  • Проведение переговоров с Заказчиками.
  • Взаимодействие с подразделениями Компании по вопросам ресурсного обеспечения и координации деятельности сотрудников, занятых выполнением сервис-контрактов.
  • Контроль качества работы подрядчиков и сроков согласно договорам.
  • Контроль уровня удовлетворенности Заказчиков.
  • Поддержание в актуальном состоянии документов по проектам.
  • Разработка бизнес-процессов сервисной поддержки \"под Заказчика\".
  • Написание статей по тематике Управления для корпоративных изданий (около 10 публикаций за 2 года).

Опыт работы с государственными силовыми структурами.

Опыт успешной реализации (startup ИТ сервис-аутсорсинг) крупного проекта в госсекторе в должности главного менеджера сервисных проектов по госсектору.

ООО `Эквант`/Orange Business Services, Москва Сентябрь 2007 — Август 2010 3 года Начальник отдела разработки и развития ИС/и.о. Директора по ИТ Основные функции:

  • Подготовка решений по общей архитектуре, корпоративным стандартам, методам и средствам построения и использования ИС.
  • Проектирование, разработка, внедрение и сопровождение всего спектра ИС оператора связи: CRM, Order Management, Billing&Mediation, SLA&Statistics, ERP, Problem Handling, Supply Chain&Procurement, Portal Solutions, Products&Marketing, СОРМ.
  • Поддержка и развитие инфраструктуры Интранет Компании
  • СКС, Сервера БД и файл-сервера, LAN (Поддержка серверов баз данных Oracle/Sun, IBM, файл-серверов Московского и региональных представительств).
  • Поддержка и обслуживание сотрудников Компании в части программно-аппаратного обеспечения персональных компьютеров и офисного программного обеспечения.
  • Формирование и контроль бюджета ИТ Дирекции.

Основные достижения за 2010 год:

1) Успешное завершение 4-х международных проектов (совместно с France Telecom):

  • интеграция корпоративной CRM-системы с локальной ИС поддержки бизнес-процесса \"From Opportunity To Bill\".
  • интеграция корпоративной аналитической системы с локальными ИС (биллинг, CRM, финансовая система).
  • IT аудит системы биллинга.
  • Аудит бизнес-процессов и ИТ-систем поддержки процесса \"Order Management\".

2) Организация и проведение ежемесячного управляющего IT-Комитета Компании.

3) Внедрение модулей 1С (HR и Payroll) и интеграция с финансовой системой на базе Oracle e-Business Suite.

Главные достижения за 2007-2010 года:

  • За 3 года смог преобразовать ИТ из обслуживающего подразделения в партнера для бизнес-подразделений и заказчиков.
  • Внедрение системы биллинга (АСР) и смежных ИС в соответствии с Законом о связи и получением лицензии на предоставление услуг междугородней и международной телефонной связи.

Сертификация АСР согласно новым нормативно-правовым актам. ООО `Эквант`/Orange Business Services, Июль 2004 — Сентябрь 2007 3 года 3 месяца Начальник Сектора разработки программного обеспечения Направления деятельности Сектора:

  • Разработка, утверждение, совершенствование общей концепции автоматизации и нормативной документации на разработку ИС в рамках Компании в соответствии с ГОСТ.
  • Поиск и внедрение новых прогрессивных технологий и средств разработки программного обеспечения.
  • Разработка и утверждение ОТТ по заявкам заказчиков, оценка затрат на их реализацию, разработка ТЗ в соответствии с общей концепцией автоматизации Компании.
  • Разработка приложений, в том числе ведение CASE-средствами полного цикла разработки, разработка программных модулей. Согласование с заказчиком вопросов, связанных с функциональностью разрабатываемых систем.
  • Ведение программной документации разрабатываемых модулей в соответствии с внутренними стандартами на ведение проектной документации
  • Взаимодействие со сторонними разработчиками прикладного программного обеспечения в части постановки задачи, согласования и утверждения ТЗ.

За это время было разработано и внедрено 17 крупных информационных систем. ЗАО \"Глобал Один\" Январь 1998 — Июнь 2004 6 лет 6 месяцев старший инженер-программист Руководитель и технолог нескольких крупных проектов. Разработаны и внедрены в эксплуатацию проекты:

  • Системы сбора, обработки и визуализации статистической и SLA информации по IP, IPVPN, IDNX, FR и телефонной сетям компании, ~100 пользователей, 14 региональных представительств, ~20 типов сетевого оборудования.

Руководитель рабочей группы разработчиков проектов:

  • Системы тарификации услуг, предоставляемых на базе IP, IPVPN сетей компании.
  • Система ведения и учета конфигурации оборудования голосовой сети. Достижение - одни из первых телеком-операторов в России успешно разработали и в короткие сроки внедрили SLA системы по основным сервисам Компании (ip, ipvpn и др).

ОАО `АБ Инкомбанк` Июль 1995 — Январь 1998 2 года 7 месяцев Ведущий экономист отдела технологий передачи информации

С 1995-1997 Старший специалист отдела СВИФТ С 1997-1998 Ведущий экономист отдела технологий передачи информации.

  • Разработка систем обработки данных сети SWIFT.
  • Разработка систем ведения и учета клиентов банка сети SWIFT.

ТОО \"АнВиКи\" Январь 1995 — Июль 1995 7 месяцев Начальник отдела медицинской информатики

  • Разработка ПО для расчета строительных смет.
  • Разработка информационно-справочных систем рынка лекарственных препаратов России для иностранных представительств фармацевтических компаний.

Около 20 продаж разработанной системы. Научный Центр Медицинских Исследований `Тимотек`; Научно-производственный центр «Приоритет» Апрель 1993 — Декабрь 1994 1 год 9 месяцев Инженер-программист отдела медицинской информатики

  • Разработка информационно-справочных систем рынка лекарственных препаратов России для иностранных представительств фармацевтических компаний. Около 20 продаж разработанной системы. - Разработка системы кардиологического мониторинга. Российский научный центр «Курчатовский Институт» Апрель 1988 — Апрель 1993 5 лет 1 месяц Начальник группы разработки ПО С 1989-1992 Инженер группы лазерной диагностики плазмы. С 1992-1993 Начальник группы разработки ПО. - Разработка систем автоматизации и сбора информации термоядерных установок. - Разработка систем автоматизации Теплоэлекторстанций. Образование Высшее Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет), Москва, 1988 Факультет Электронной Техники. Инженер-электроник, диплом Повышение квалификации, курсы Service Level Management: Взаимодействие ИТ и бизнеса 2013 Cleverics, сертификат Эмоциональная компетентность руководителя и навыки мотивации 2012 Внутренний тренинг компании \"Техносерв\", - Лидерство 2012 Внутренний тренинг компании \"Техносерв\", - Основы эффективного управления 2012 Внутренний тренинг компании \"Техносерв\", - English: Pre-intermediate 2007 Международная система школ иностранных языков \"Denis\' School\", сертификат Oracle9iAS: Basic Administration 2003 Academy IT, сертификат Java Programming 2002 Fors, сертификат Oracle8i Access the Database with Java 2002 Fors, сертификат Enterprise DBA Part2: Performance and Tuning 2001 Fors, сертификат Финансы для нефинансовых менеджеров 2001 Артур Андерсен, сертификат Self Management Training Cource 2001 SHL, сертификат Lotus Domino R5 Designer Fundamentals 2001 Lotus, сертификат Introduction to Oracle: SQL, SQL*Plus, PL/SQL 1998 LVS, сертификат Обо мне - руководство коллективом до 50 человек. Направления: ИТ, сервис-менеджмент и поддержка клиентов, выставление счетов и взаиморасчеты с клиентами, операторами; - организация и развитие ИТ на основе ITIL, COBIT5, MOF/MSF; - составление бюджета ИТ; - управление ИТ-проектами в соответствии со стандартами PMI PMBOK и TTM (Time To Market); - за 3 года смог преобразовать ИТ из обслуживающего подразделения в партнера для бизнес-подразделений и заказчиков; - опыт международных ИТ-проектов; - 15-ти летний опыт развития Автоматизированной Системы Расчетов (биллинг); сертификация АСР в соответствии с новыми нормативно-правовыми актами; - знание и применение на практике, при разработке и внедрении ИС, современной модели бизнес-процессов деятельности телекоммуникационной компании eTOM (Enhanced Telecom Operations Map) и функционала OSS/BSS решений; - ведение переговоров и взаимодействие с поставщиками ИТ услуг; - интеграция разноплатформенных систем; - разработка автоматизированных систем масштаба предприятия; - опыт публичных выступлений, докладов и интервью СМИ; - ответственность и оперативность при решении ИТ-проблем.

Фотографии: Ковалев Владимир Анатольевич