Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Вебинар "Автоматизация управления по целям и KPI. Функционал тиражного программного продукта на платформе 1С:Предприятие 8"

Анонс
Компания: Волгасофт

Большинство руководителей сталкиваются с одинаковой проблемой -НЕЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ. Во время вебинара Вы познакомитесь с современным инструментом оценки эффективности не только персонала, но и компании в целом. Вас ожидает ознакомление с понятием «Целевое управление», методами его использования и внедрения. Вы ознакомитесь с разработкой системы KPI и матрицы результативности для сотрудников. Наглядно убедитесь в пользе оперативного управления задачами, инициативами. Получите советы в создании системы управления эффективностью компании. А также получите знания по функционалу программного продукта "1С:Управление по целям и KPI".

Вебинар посвящен технологии целевого управления и использованию программного продукта "Волгасофт"

"1С:Управление по целям и KPI"


Целевая аудитория:

Руководители компаний, Собственники бизнеса; Руководители подразделений, консультанты, специалисты

Темы вебинара:

  • Ознакомление с принципами целевого управления компанией, подразделениями, сотрудниками;
  • Управление с помощью KPI. Количественные и качественные показатели. СМАРТ-задачи;
  • Методы вознаграждения, ориентированные на результативность и эффективность;
  • Факторы, способствующие успешному внедрению системы целевого управления в организации;
  • Взаимосвязь MBO с технологиями управления: BPM, BSC, CRM, бюджетирование, управление качеством и др.
  • Использование ПП «Волгасофт:Управление по целям»: панель матриц KPI, информационная панель показателей, панель СМАРТ-задач, глубокий анализ показателей бизнеса.

Спикер: Александр Белов


Учредитель и директор консалтинговой ИТ-компании "Волгасофт".

Автор программного продукта "1C: Управление по целям и KPI".

Соавтор книги "Практика управления", 2012 год.

Автор более десяти статей по технологии целевого управления .

Действующий консультант по внедрению целевого управления.

Опыт управления бизнесом - 14 лет.


Вебинар позволяет Вам, не выходя из офиса, участвовать в мероприятии:

1. Вы увидите и услышите спикера

2. Зададите вопросы письменно в чате.

3. Увидите презентацию спикера со схемами, скриншотами, цифрами и выводами.

Технические требования — компьютер, доступ в Интернет, колонки или наушники.

Всем участникам предоставляется видеозапись вебинара!

Отзывы по аналогичным мероприятиям


Длительность:

120 минут

Участие в вебинаре бесплатно


Для участия в мероприятии обязательна регистрация:

Подать заявку на участие