ГК «СКАУТ» представила новый инструмент для точного контроля топлива

Анонс
Компания: СКАУТ


В системе спутникового мониторинга транспорта СКАУТ появилась возможность получать максимально достоверные данные о расходе топлива, используя гибкие и простые настройки. Теперь владельцам автопарков доступен универсальный инструмент для анализа ГСМ – легкий в использовании и учитывающий разные параметры работы автопарков.


Новый инструмент для точного контроля топлива называется Экспертный режим PetrolХ. Он разработан специалистами, которые на протяжении нескольких лет изучали различные виды датчиков уровня топлива и то, как на их показатели влияют реальные условия эксплуатации транспорта. На опыте многих компаний выяснилось, что общей проблемой для корректного анализа расхода топлива в любом автопарке является отсутствие удобного и наглядного в работе инструмента. Такого, который бы позволил без лишних усилий настраивать топливные параметры, получать точные и визуально понятные показания. Этот пробел как раз восполняет новая разработка в составе Системы СКАУТ. Благодаря ей компании, контролирующие расход ГСМ с помощью спутникового мониторинга, получают принципиально новые преимущества.


Во-первых, при анализе исходных данных о работе транспорта Экспертный режим PetrolХ обнаруживает помехи в графиках и сглаживает их. В результате пользователи видят достоверную информацию о расходе, заправках и сливах топлива. При этом каждый пользователь может применять несколько десятков фильтров в зависимости от специфики автопарка и установленных датчиков уровня топлива. Для этого используются графики и таблицы, где отображается перечень топливных событий, удовлетворяющих заданным параметрам. Изменяя их, можно формировать итоговые отчеты, которые включают только корректные данные. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и легкому визуальному редактору это занимает минимум усилий и времени.


Например, на этом скриншоте из Системы СКАУТ верхний график отображает обработку данных с учетом одного из параметров, заданных пользователем. Нижний график всегда демонстрирует итоговые результаты, которые будут представлены в таблице и отчетах. Исходные данные с датчиков уровня топлива отображаются серым цветом, синим цветом показаны обработанные данные, красным – сливы, зеленым – заправки.

http://scout-gps.ru.opt-images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/altasib.editortools/iblock/46/8895/grafik-urovnya-topliva-s-datchika-urovnya-topliva-obrabotannyy-v-ekspertnom-rezhime_small.jpg?1460102416183886


Вкладка «Таблицы» содержит информацию о типе топливного события. Здесь видно, в какой момент оно было зафиксировано и сколько длилось, насколько расходятся показания объемов топлива «до и после», какова была скорость изменения его уровня. Серым цветом показаны события, которые отфильтрованы на конкретном этапе, отображенном в соответствующем столбце. Изменяя настройки этапа, можно отобразить топливные события в итоговых данных.

http://scout-gps.ru.opt-images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/altasib.editortools/iblock/46/8895/tablitsa-urovnya-topliva-s-datchika-urovnya-topliva-obrabotannyy-v-ekspertnom-rezhime_small.jpg


Применяя различные фильтры, можно без труда уточнить объёмы заправок или сливов, провести анализ потребления топлива в движении, при активной работе, на холостом ходу, на стоянках и т.д. Дополнительным преимуществом является возможность учета рельефа местности, условий эксплуатации техники и других параметров.


«Экспертный режим PetrolX создан для компаний, заинтересованных в объективном и, вместе с тем, технически не сложном контроле топлива. Мы давно заметили, что необходимость «копаться» в настройках попросту отпугивает людей от систем спутникового мониторинга. Даже если в автопарке уже установлены датчики уровня топлива и необходимое ПО, сотрудники просто не пользуются системой, так как не хватает времени, либо желания разобраться в ней. Поэтому мы предлагаем возможность пересмотреть свое отношение к современных технологиям для эффективного управления транспортом. С помощью нашего инструмента можно получать данные, лишенные некорректной информации, представленные в виде графиков высокого качества и детальных таблиц. Простой визуальный редактор помогает без труда формировать точные отчеты. А разнообразие параметров позволит оперировать информацией, которая не доступна в других системах мониторинга транспорта. Например, данными о мелких сливах, объем которых меньше минимальной погрешности датчиков уровня топлива», – комментирует Андрей Андронов, менеджер продуктов ГК «СКАУТ».



Новый инструмент для точного контроля расхода ГСМ доступен в программном обеспечении «СКАУТ-Платформа». При этом, Экспертный режим PetrolX совместим с любыми датчиками уровня топлива, независимо от марки и принципа работы: штатными, CAN, ультразвуковыми и врезным.