Корус: Мониторинг торгового оборудования

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Azure
Разработчики: Корус Консалтинг
Дата премьеры системы: 2016/11/18
Отрасли: Торговля
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Системы автоматизации торговли

Мониторинг торгового оборудования - специализированное решение для ритейлеров, оптовых и логистических компаний.

18 ноября 2016 года ГК «КОРУС Консалтинг» сообщила о разработке технологии мониторинга холодильного оборудования, ориентированной на ритейлеров, оптовых и логистических компаний.

Решение размещено в облачном окружении Microsoft Azure и помогает автоматизировать процесс сбора информации по каждой единице техники, снижая вероятность возникновения сбоев в работе оборудования.

Хранение продуктов нередко приносит убытки торговым сетям: информация о проблемах с холодильным оборудованием поступает поздно, когда продукция уже испорчена, а механизмы для оперативного выявления и реакции на аварийные ситуации зачастую вовсе отсутствуют. Неисправное холодильное оборудование увеличивает затраты на электроэнергию, в среднем, на 15%. Дорогостоящие торговые площади, занимаемые неисправным оборудованием, не приносят дохода.

Использование сервиса «Мониторинг торгового оборудования», предназначенного для автоматизации процесса сбора важной информации по каждой единице техники, позволяет снизить риски простоя техники, снизить расходы на электроэнергию, практически полностью исключить вероятность неконтролируемых сбоев в ней.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Решение помогает получать информацию о температуре каждой единицы оборудования и своевременно оповещает ответственных сотрудников о повышении температуры до того, как товар будет разморожен или испорчен. Кроме того, система сама проводит анализ сбоев, выявляя базовые причины неполадок.

Решение можно интегрировать с имеющейся в компании системой учета заявок для сервисных бригад, в нем предусмотрена возможность доработки интерфейса под потребности конкретного клиента. Все это помогает наладить систему контроля за эффективностью работы службы эксплуатации и сделать ее более прозрачной. «Мониторинг торгового оборудования» не требует инвестиций в инфраструктуру и допускает подключение необходимого числа пользователей. Сервис работает с оборудованием любых вендоров и быстро масштабируется.

«
Облачный сервис станет отличным инструментом для оценки качества работы службы эксплуатации, что обычно достаточно трудно осуществлять в больших торговых сетях. Кроме того, необходимость минимизировать убытки из-за неправильного использования торговых площадей, нерационального потребления электроэнергии и порчи продуктов будет стимулировать рост интереса к решению, которое уже сейчас может снижать затраты ритейлеров на хранение товаров в разы. Возможность быстро масштабировать систему и использовать только необходимый в данный момент объем, послужат дополнительными преимуществами ее использования Мы уже начали прорабатывать расширение функциональности сервиса для еще более точного предсказания возможных неисправностей, геолокации объектов мониторинга со статусом по каждому из них в виде карт для оптимизации маршрутов сервисных бригад.

Андрей Мелузов, директор по развитию бизнеса департамента ИТ-аутсорсинга ГК «КОРУС Консалтинг»
»



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год