Название базовой системы (платформы): | Polycom RealPresence Ready |
Разработчики: | Крок |
Дата премьеры системы: | 2016 |
Весной 2016 года КРОК расширил портфель SaaS-услуг сервисом видеоконференцсвязи (ВКС) на технологиях Polycom. ВКС из облака подключается в течение 2-х дней и по функциональным возможностям не уступает классическим решениям видеоконференцсвязи.
Услуга КРОК ориентирована на территориально-распределенные компании, заинтересованные в повышении скорости принятия бизнес-решений и эффективности при проведении совещаний, переговоров и обучения сотрудников. Она помогает заказчикам сократить расходы на командировки и избежать затрат на создание или расширение собственной инфраструктуры ВКС.
Облачный сервис позволяет участвовать в конференциях, пользоваться единым списком контактов, обмениваться мгновенными текстовыми сообщениями, совместно работать над документами, осуществлять запись видеосеансов.
Подключиться к ВКС-сеансу можно с рабочих мест с помощью ПК или любого мобильного устройства. Для этого необходимо скачать специальное приложение и иметь свободный доступ в интернет. Кроме того, сервис предусматривает возможность подключения к ВКС-сеансу и переговорных комнат. В случае отсутствия у заказчика терминального оборудования КРОК может предоставить его в аренду.
Помимо этого, к видеоконференциям могут быстро подключаться внешние пользователи, компании которых имеют стандартные ВКС-решения любых производителей. Для организаций, не имеющих собственную ВКС-инфраструктуру, предусмотрено подключение через web-браузер или систему унифицированных коммуникаций Skype for Business (Microsoft Lync). Защита от несанкционированного доступа к конференциям обеспечивается посредством PIN-кодов.
С помощью web-портала, разработанного КРОК, заказчик может управлять услугой видеосвязи. «На web-портале можно видеть списки пользователей и конференций, просматривать статистику пользования ВКС, менять PIN-коды», — отметил Михаил Никифоров, руководитель направления видеоконференцсвязи компании КРОК.
Для компании с критически высокими требованиями к защите информации в рамках облачного сервиса предусмотрена дополнительная услуга подключения выделенного канала связи и специальных средств шифрования трафика. Помимо этого, ВКС может быть развернута и в собственной виртуальной инфраструктуре заказчика («частное облако»).
При предоставлении услуги из дата-центра КРОК обеспечивается безопасность хранения записей переговоров заказчиков. Дата-центр надёжно защищен от различного рода сетевых угроз (DDoS-атаки, попытки несанкционированного доступа и сетевого сканирования и пр.) с помощью различных средств защиты — систем обнаружения и предотвращения вторжений (IDS/IPS), системы предотвращения DDoS-атак. Внедрены системы постоянного мониторинга и анализа уязвимостей всех ресурсов, размещенных внутри дата-центра КРОК.
Услуга ВКС из облака включает комплексную техподдержку высококвалифицированных инженеров КРОК.
Стоимость сервиса зафиксирована в рублях и зависит от количества участников и одновременно проводимых конференций, а также типов подключаемых устройств.