МегаФон: Электронный документооборот

Продукт
Разработчики: МегаФон
Дата премьеры системы: 2015/09/22
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга,  СЭД

Содержание

Электронный документооборот - сервис по созданию юридически значимого документооборота с электронной подписью для корпоративных клиентов компании МегаФон.

2015

Сервис для столицы

22 сентября 2015 года компания «МегаФон» представила сервис для корпоративных клиентов «Электронный документооборот» - юридически значимый документооборот с электронной подписью.

Для работы в системе «Электронный документооборот» корпоративные клиенты оператора могут использовать имеющуюся квалифицированную электронную подпись от любого аккредитованного удостоверяющего центра.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.4 т

Используя «Электронный документооборот» компании могут формировать электронные акты, накладные и счета-фактуры, подписать электронной подписью документы, созданные в системе или загруженные сотрудниками, обмениваться с другими компаниями-пользователями услуги. Система обеспечит мгновенный доступ к отчетным документам за услуги связи корпоративным клиентам «МегаФона».

Согласно заявлению оператора, сервис поможет оптимизировать работу предприятия любых размеров: электронные подписи и документооборот прежде были доступны только крупным компаниям из-за стоимости и технических требований, теперь системой может пользоваться любое юридическое лицо. Перенос системы в облако сделал тарифы ниже, что открыло доступ к системе с любого компьютера, подключенного к сети.

Для хранения файлов и быстрой отправки разработан интерфейс с простой навигацией и легкой настройкой. При этом никто не может пользоваться загружаемым контентом, все права на который остаются у пользователя. Таким образом клиент получает лёгкий доступ и надёжную защиту.

«Электронная подпись вошла в жизнь предприятий в 2002 году, когда появилась возможность сдавать налоговую отчетность через Интернет, и сегодня стала важным инструментом, благодаря которому значительно ускорилось делопроизводство. Мы предложили новый уровень скорости и мобильности, и уверены, что наши клиенты оценят этот сервис», – отметил Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона». – С помощью сервиса «Электронный документооборот» в облако вслед за многими корпоративными ресурсами уходит, пожалуй, самый консервативный процесс рабочей деятельности компании – документооборот».

На 22 сентября 2015 года сервис доступен для корпоративных клиентов в столичном и центральном филиалах оператора.

Сняты территориальные ограничения

27 ноября 2015 года пресс-служба «МегаФон» сообщила о развитии сервиса для корпоративных клиентов «Электронный документооборот». Теперь сервис доступен на всей территории России.

Услуга «Электронный документооборот» — это веб-интерфейс для формирования, подписания и обмена бухгалтерскими, иными документами между юридическими лицами. Мобильная рабочая среда, облегчающая работу бухгалтерии, административно-хозяйственных служб и руководителей предприятия.

Решаемые задачи:

  • управление всеми видами электронных документов (входящие, исходящие, внутренние, организационно-распорядительные (ОРД), архивные, утверждённым ФНС России и другие) и их бумажными копиями;
  • подписание документов электронной подписью — юридически значимым аналогом собственноручной;
  • обмен электронными документами с контрагентами;
  • обработка, распределение, хранение и удобная навигация документов в едином информационном пространстве.

Наиболее эффективен, по мнению оператора, сервис будет для:

  • компаний, оказывающих услуги дистанционно — география бизнеса расширяется, исключаются затраты на услуги почты и курьерских служб.

  • компаний с сетью филиалов — оптимизируется внутренний документооборот, документы попадают к нужным сотрудникам мгновенно и напрямую, при доставке исключается человеческий фактор. Руководитель может подписать срочный документ находясь в другой стране.

  • агентам, дистрибьюторам и франчайзи, чья прибыль во многом зависит от корректного и оперативного закрытия сделки — с электронным документооборотом компания не теряет время на ожидание, пока документы дойдут до партнёра. Риск упустить деньги из-за задержки с бумагами или потери документов сводится к минимуму.

  • компаниям с внешней бухгалтерией — повышенный контролб за бухгалтерским документами, постоянный доступ к архиву. Бухгалтер работает удалённо, формируя и отправляя документы на подпись в любой момент.

  • малому бизнесу — простая и понятная система, в ней легко ориентироваться, формировать и выставлять контрагентам корректные документы без помощи бухгалтера.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год