МегаФон.Бизнес

Продукт
Разработчики: МегаФон
Дата премьеры системы: 2018/04/27
Отрасли: Интернет-сервисы

«МегаФон.Бизнес» – онлайн-платформа, которая объединяет уже существующие решения, информационные и биллинговые системы «МегаФона» на одной платформе. В основе его работы лежит принцип таргетинга. Благодаря анализу больших данных, контент изменяется в зависимости от профиля клиента, использующего платформу. К примеру, действующим клиентам «МегаФон» порекомендует решения, отталкиваясь от размера их бизнеса, жизненного цикла, а также списка уже подключенных услуг. Клиентам, бизнес которых уже налажен, – предложит подключить решения для оптимизации бизнес-процессов, например, по управлению кадрами или транспортом. А клиентам, которые только выходят на рынок, – эффективный инструмент для точечной коммуникации с аудиторией «МегаФон.Таргет».

Особенности

  • Набор релевантных решений в зависимости от типа компании и управления ими
  • Специализированные партнерские предложения
  • Единая база знаний о решениях
  • Актуальные новости бизнеса

Возможности

  • Вся экосистема бизнес-решений для малого и среднего бизнеса на одной площадке
  • Подключение необходимых услуг онлайн в 1 клик без заполнения заявок
  • Удобное управление услугами с единой авторизацией для всех услуг
  • Информация о состоянии счета, о подключенных и доступных для управлениях услугах
  • Удобная база знаний, помогающая легко начать пользоваться любым подключенным сервисом

Персонализация

  • Персонализированные предложения на базе анализа больших данных в зависимости от сегмента
  • Рекомендации на основе подключенных услуг и типа клиента
  • Разделение ролей для управления услугами

Помимо собственных решений «МегаФона» на платформе представлены и предложения от партнеров, среди которых – компании-лидеры в своей отрасли: Mail.ru, Тинькофф.Банк, Точка банк, Nethouse, OFD.ru, СКБ Контур. В несколько кликов заполнив заявку, клиент может организовать любой бизнес-процесс - от создания сайта и открытия счета в банке до приобретения надежного облачного хранилища данных. Пользователи сайта также получат доступ к единой базе знаний, где они смогут уточнить подробную информацию о каждой услуге, ознакомиться с инструкцией по подключению и проконсультироваться со службой поддержки.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299.5 т

2018: Анонс

Компания «МегаФон» 27 апреля 2018 года анонсировала онлайн-платформу для развития бизнеса. Проанализировав потребности своих клиентов в компании решили создать удобный инструмент для клиентов, позволяющий им легко подключать необходимые решения и управлять ими — «МегаФон.Бизнес».

В «МегаФоне» изучили передовые примеры организации сервиса в B2C-сегменте, в которых, как показал анализ, клиент посредством единой учетной записи и понятного интерфейса пользуется всей экосистемой решений, легко управляет подключенными решениями, видит данные по трафику, балансу счета. Данный опыт в компании решили перенести в B2B, предложив стандарт обслуживания B2B-клиентов — адресное предложение необходимых бизнес-инструментов и возможности управления ими:

  • Потенциальные клиенты видят всю экосистему решений, не тратят усилий, чтобы этой экосистемой управлять.
  • Существующим клиентам предлагается экспертиза и рекомендации релевантных инструментов.

В основе платформы «МегаФон.Бизнес» — персонализация и таргетирование. Контент подстраивается на основе анализа больших данных в зависимости от сегмента клиента, который зашел на ресурс:

  • Действующим клиентам рекомендуются решения и услуги на базе того, что у них уже подключено;
  • Клиентам, бизнес которых уже налажен, предлагается подключить решения, которые помогут оптимизировать существующие бизнес-процессы по управлению кадрами или транспортом;
  • Для клиентов, которые только выходят на рынок, есть более актуальный инструмент для точечной коммуникации с ЦА — «МегаФон.Таргет»;
  • Описание решений тоже варьируется. Пример: услуга 8-800 для SOHO/SME — имиджевый вопрос доверия клиентов. Для крупных компаний — инструмент, который позволяет покупателям со всей России бесплатно обращаться к ним по телефону.

При этом персонализация работает и для потенциальных неавторизованных клиентов. Так, неавторизованный пользователь также может отправлять заявки на покупку услуг.

Пользователям «МегаФон.Бизнес» также предлагается удобный формат просмотра, использования и управления подключенными услугами.

Доступ ко всем собственным решениям «МегаФона» обеспечивается при помощи единой связки логин-пароль и технологии сквозной идентификации (web SSO). Реализованы:

  • «Привязка» всех услуг к единому личному кабинету «МегаФон.Бизнес», информация о состоянии счета, объеме оставшегося и использованного трафика;
  • Автоматическое заполнение заявки на основе биллинговых данных. Нет необходимости заполнять длинные заявки на разные услуги и каждый раз вводить свои данные.

Кроме того, пользователям онлайн-платформы доступны специализированные предложения, в частности, от таких компаний-партнеров «МегаФона», как Mail.ru, Тинькофф Банк, Точка Банк, Nethouse, OFD.ru, СКБ Контур, Битрикс 24.

При необходимости клиенты также могут воспользоваться единой базой знаний, где информация об услугах «МегаФона» доступна «в одно касание», в том числе:

  • Подробный FAQ по каждой услуге;
  • Инструкция по подключению и применению;
  • Консультация сотрудников службы поддержки с помощью чата.