М.Видео Novex Телевизоры Smart TV

Продукт
Разработчики: М.Видео-Эльдорадо
Дата последнего релиза: 2020/08/03
Технологии: Аудиовизуальные системы

Основные статьи:

2020: Выход на рынок Novex с функциями Smart TV и 4K

3 августа 2020 года группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщила TAdviser о расширении производства техники под собственными торговыми марками. «М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

«М.Видео» перезапускает свой бренд телевизоров Novex с функциями Smart TV

Ранее компания запустила производство и продажу телевизоров под брендом Hi в «Эльдорадо». В соответствии с позиционированием каждой из сетей, в «Эльдорадо» покупатели найдут бюджетные телевизоры, в «М.Видео» модели из среднего ценового сегмента с актуальными технологиями. На начало августа 2020 года ассортимент Novex включает 11 моделей телевизоров с диагоналями от 24 до 65 дюймов.

Средняя стоимость Smart TV c диапазоном диагоналей 30-44 дюйма на российском рынке составляет около 20-22 000 рублей, цена телевизоров СТМ «М.Видео» с диагональю 43 дюйма составляет 17 990, что на 20% дешевле за счёт локальной разработки и производства.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

В «М.Видео» доступны две модели ТВ Novex на медиаплатформе Яндекс с диагоналями 43 и 65 дюймов, цена – 17 990 и 34 990 рублей. «Умные» телевизоры имеют разрешение 3840x2160 (4К UHD), тонкий корпус с оптической глубиной 20 мм, высококонтрастную матрицу, встроенный спутниковый тюнер DVB-S2, поддерживают голосовое управление и стандарты HDR10 и HLG.

Novex

Контентная платформа от компании Яндекс, работающая на базе ОС Android (используется открытая версия Android Open Source Project), дает пользователям возможность смотреть более 200 телеканалов Яндекс.Эфира, фильмы и сериалы из медиатеки онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD, ролики с YouTube, а также воспользоваться другими возможностями «умного» телевизора, имеющего доступ в интернет через модуль Wi-Fi.

«
С появлением в портфеле Группы собственной торговой марки мы сможем полностью удовлетворить спрос в растущем сегменте ТВ в зависимости от потребностей покупателей и их бюджета. Производство в России позволяет нам предлагать конкурентоспособную продукцию по привлекательной цене, контролировать её качество и постоянную представленность в более чем 250 городах присутствия сетей. У «М.Видео» и «Эльдорадо» есть своя лояльная аудитория и свои точки роста. В телевизорах Hi мы фокусируемся на ценовой доступности, в моделях Novex на технологичности и лучшем пользовательском опыте. В наших планах дальнейшее развитие СТМ брендов и выход в другие категории бытовой техники с востребованным у покупателей функционалом, ‒ подчёркивает директор по стратегическому развитию коммерческой дирекции Группы «М.Видео-Эльдорадо» Максим Гусев.
»



СМ. ТАКЖЕ (5)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  EliteBoard (Элитборд Рус) (5, 17)
  Октава (8, 6)
  Октава Дизайн и Маркетинг (2, 6)
  Cisco Systems (4, 4)
  LG Electronics (16, 3)
  Другие (299, 46)

  Logitech (2, 2)
  Poly (ранее Plantronics) (2, 1)
  LG Electronics (1, 1)
  Samsung Display (1, 1)
  Lenovo (1, 1)
  Другие (3, 3)

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год
Данные не найдены