Подбор маркетплейсов

Продукт
Разработчики: Российский экспортный центр (РЭЦ), Министерство экономического развития РФ (Минэкономразвития, МЭР)
Дата премьеры системы: ноябрь 2021 г
Отрасли: Интернет-сервисы

2021: Запуск сервиса по подбору оптимальных маркетплейсов для компаний-экспортеров

В России запущен бесплатный сервис по подбору оптимальных маркетплейсов для компаний-экспортеров. Этот проект, призванный способствовать продажам российской продукции за рубежом, реализовали Российский экспортный центр (РЭЦ) и Минэкономразвития.

В основе алгоритма подбора лежит анализ маркетплейсов по 30 параметрам, включая особенности продвигаемого продукта и предпочтения и планы экспортера. Постепенно анкета будет дополняться новыми параметрами.

В России представлен сервис по подбору оптимальных маркетплейсов для компаний-экспортеров

Как отметил министр экономического развития РФ Максим Решетников, в рамках нового сервиса собрано около 100 каналов продаж, среди которых — нишевые маркетплейсы с определенной продукцией, которые являются более эффективным каналом продаж, чем большие универсальные площадки.

В сервисе также отражены уже действующие возможности государственной поддержки при выходе на маркетплейсы, реализуемые в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В частности, компенсируется часть затрат, в том числе на сертификацию продукции и на международную и национальную регистрацию товарных знаков. Кроме того, сейчас разрабатывается программа оптимизации расходов экспортеров на доставку почтой.

«
Тот сервис, который сейчас запускает РЭЦ и который прорабатывался совместно с министерством, призван дать возможность оценить бизнесу оценить себя и оценить маркетплейсы, которые ему подходят в наибольшей степени, - пояснил Максим Решетников.
»

Чтобы получить услугу «Подбор маркетплейсов», компании необходимо зарегистрироваться на платформе «Мой экспорт», найти сервис в разделе «Продвижение на внешние рынки» и заполнить анкету. Далее на сайте появятся список актуальных для экспортера маркетплейсов и индивидуальные рекомендации по использованию онлайн-каналов для экспорта.[1]

Примечания