Почта России: Легкий возврат

Продукт
Разработчики: Почта России
Дата премьеры системы: 2019/11/20
Отрасли: Интернет-сервисы,  Торговля

2019: Запуск услуги «Легкий возврат»

20 ноября 2019 года Почта России сообщила, что выводит на рынок электронной коммерции услугу, которая позволяет бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары во все почтовые отделения. Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, подключённого к услуге «Легкий возврат».

Для возврата заказа необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. На порядок сокращено время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, т.к. нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.

Для интернет-магазинов данная услуга позволит увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, т.к. снимет основной барьер и нивелирует риски при дистанционном приобретении товара даже в самых дальних уголках страны. Это даст дополнительный импульс к развитию рынка электронной торговли в России, который в среднем растет на 20% в год. Уже на ноябрь 2019 года 69% россиян совершают покупки в интернете – два года назад этот показатель составлял лишь 37,5%.

Для интернет-магазинов цена услуги при подключённом тарифе «Посылка Легкий возврат» составит 150 рублей без НДС для отправлений весом до 0,5 кг включительно, 15 рублей за каждые последующие 0,5 кг.

К услуге «Легкий возврат» на ноябрь 2019 года подключено несколько крупнейших федеральных и международных интернет-магазинов – теперь этот продукт доступен всему рынку.

«
Запуск данной услуги – важный шаг, который мы делаем навстречу интернет-покупателям, а это – две трети всех россиян. Рассчитываем, что к услуге подключатся как можно больше партнеров Почты России из цифрового ритейла, что позволит увеличить объёмы интернет-заказов и сделает онлайн покупки удобнее и доступнее для потребителей,
комментирует первый заместитель генерального директора АО «Почта России» по электронной коммерции Алексей Скатин
»