Умный стакан Микрон

Продукт
Название базовой системы (платформы): Микрон Интегральные микросхемы MIK
Разработчики: Микрон (Mikron), Техноторика
Дата премьеры системы: октябрь 2017 г
Отрасли: Пищевая промышленность

2017: Анонс

В октябре 2017 года компании «Микрон», «Техноторика» и «Флексознак» представили решение для контроля товарооборота в заведениях общественного питания и проведения совместных рекламных кампаний.

«Умный» стакан, анонсированный на выставке PIR Expo в Москве, позволяет владельцам мини-кофеен контролировать ингредиенты и расходные материалы, предотвращать повторное и нецелевое использование стаканов, дистанционно отслеживать товарооборот и предотвращать кражи продукта.

Покупатель в зоне самообслуживания подносит стакан к кофемашине и автоматически получает оплаченный напиток. Без программирования стакана ни кассир, ни покупатель не могут налить напиток, что гарантирует соответствие данных о продаже напитков, выручке и расходе ингредиентов.

Статистика ведется непосредственно в системе, и кассир не имеет прямого доступа к ней, следовательно, не может ее каким-либо образом исказить. Данные по всем кофемашинам, подключенным к системе, собираются в единую базу данных для дальнейшего анализа.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Кроме того, новая разработка, по словам руководителя проектов ПАО «Микрон» Василия Волосова, помогает расширить аудиторию и организовывать рекламные акции с системами лояльности (например, предоставлять скидки на поездки в такси или билеты в кинотеатрах) благодаря записанной в чип информации.

«Умный» стакан, по планам авторов проекта, может найти применение в ресторанах, столовых, барах, аэропортах, АЗС, вокзалах, бизнес-центрах и т. п.

Решение создано с использованием RFID-микроконтроллера MIK213ND от компании «Микрон». Технология RFID обеспечивает построение эффективного канала коммуникаций для целей рекламы товаров и услуг. RFID-метки позволят донести до покупателя расширенную информацию о товаре, повысят эффективность акций лояльности, помогут в проведении конкурсов и лотерей, отмечают в «Микрон».