ЭВОЛА: Рабочее место Сотрудника/Руководителя

Продукт
Название базовой системы (платформы): SAP NetWeaver
Разработчики: ЭВОЛА
Технологии: BI
Решение «Рабочий стол Сотрудника/Руководителя» создано компанией ЭВОЛА на базе продуктов SAP (SAP NetWeaver Business Client, SAP ERP, SAP Business Objects) и представляет собой совокупность трех основных компонентов BI системы Business Objects:
  • Xcelsius 2008
  • SAP Crystal Reports
  • Web Intelligence

Решение «Рабочее место Сотрудника/Руководителя» позволяет:

  • ускорить процесс принятия наиболее правильных решений за счет:
    • доступа к необходимой информации из разных источников: информационных систем компании (SAP/не SAP), корпоративных и внешних новостей, документов, других коммуникационных каналов (электронная почта, чат, телефон, видео-связь, блоги/форумы, пр.)
    • аналитического представления показателей бизнеса
    • современных алгоритмов поиска информации
    • возможностей моделирования в виде диаграмм и таблиц, сравнительного и причинно-следственного анализа во времени и между подразделениями;

  • лучше контролировать расходы и доходы;
  • избавить руководителей от сложностей использования различных программ и приложений на своем компьютере или мобильном устройстве, с разными интерфейсами и паролями;
  • высвободить значительную часть рабочего времени руководителей для аналитической и управленческой деятельности, усилив влияние на рост бизнеса компании.

Компоненты решения

Xcelsius – это Windows-приложение, предназначенное для создания визуальных презентаций данных на основе электронных таблиц Excel и корпоративных источников данных.

Быстрое и простое создание визуального представления имеющихся данных.

  • Возможность углубления в подробные отчеты из других приложений для дальнейшего анализа данных.
  • Обновление данных в реальном времени, настройка желаемой частоты обновления данных.
  • Индивидуальная настройка рабочего стола с помощью широкой цветовой гаммы.

SAP Crystal Reports:

  • Легкое и быстрое создание гибких и удобных отчетов любого уровня сложности и высокого качества на основе различных источников данных (реляционные базы данных, ERP и CRM-системы, OLAP, XML/.NET и др.) в интуитивно понятном пользовательском интерфейсе.
  • Простотое редактирование отчетовс предварительным просмотром без обращения к ИТ-специалистам.
  • Расширенные возможности создания формул для более глубокого и эффективного управления форматированием отчетов и сложной логики работы с данными.

Web Intelligence

  • Создание мгновенных специализированных отчетов (ad hoc reports) в виде запросов к данным реляционных баз данных и OLAP-серверов.
  • Многосторонний анализ информации и построение профессиональных отчетов.
  • Принцип «что видишь на экране, то и получаешь при печати» (WYSIWYG) и гибкие возможности детализации.
  • Не требует установки на компьютер, работает через интернет.
  • Пошаговое создание отчетов, «экран за экраном».
  • Интуитивная работа: выбор интересующего объекта информации и перенос в поле запроса.
  • Фильтрация данных- в отчете отражается только нужная информация, которая в последующем может сохраняться в файлах Microsoft Excel и Adobe Acrobat.
  • Широкие аналитические возможности: построение графиков, анализ тенденций, вычисления, создание новых объектов, используя формулы и многое другое.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год