1С:CRM для Казахстана

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Предприятие 8.3
Разработчики: 1С-Рарус
Дата последнего релиза: май 2015 года
Технологии: CRM

Содержание

Система 1С:CRM для Казахстана предназначена для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и помогает организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Продукт разработан ООО "1C-Рарус" и ТОО "Компания СЛАВА ВЦ".


Основные функциональные возможности

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице; единый список клиентов как физических, так и юридических лиц; динамика изменения состояния отношений с клиентами; ведение и поиск связей между различными клиентами; возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, контроль за правильностью ввода информации о клиентах;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами; регистрация потребности клиентов и просмотр, чем интересовался клиент ранее; оперативная передача информации между отделами/сотрудниками; планирование контактов, поиск свободного времени для встреч с клиентами, в том числе групповых; настраиваемые рабочие места для удобной работы с массовыми обращениями клиентов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний по возникающим событиям в решении с возможностью настройки по интересующим событиям; управление своим рабочим временем: гибкие и жесткие задачи; выдача поручений и контроль их выполнения;
  • Диспетчеризация, рабочие места руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними;
  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, рекламациям, работе с поставщиками и т.д.; создание маршрутов бизнес-процессов в режиме пользователя; настройка старта бизнес-процессов как вручную, так и по условиям;
  • Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – "воронка" продаж; планирование продаж и их показателей;
  • Управление проектами – ведение проектной деятельности, планирование этапов проектов от доступности сотрудников, от времени их выполнения, по ролям, по должностям, по сотрудникам; механизм контроля за пересечением ресурсов по проектам; анализ проектов (диаграмма Ганта, карточка проекта); оперативное отслеживание выполнения проектов на рабочих местах пользователей;
  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, телемаркетинг; планирование маркетинговых компаний с учетом занятости участников мероприятий; управление подготовкой к маркетинговым компаниям (рассылка приглашений, информирование, напоминаний по списку участников);
  • Аналитические отчеты - многофакторный анализ продаж, АВС/XYZ анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы по всем аналитикам; возможность сохранять результаты отчетов и загружать их в другие отчеты для проведения сложных анализов;
  • Методики – в решении имеются методические материалы по выполнению различных задач, а также рекомендации в каких случаях какие варианты решения лучше использовать;
  • Защита информации - настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам; использование ролей пользователей;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
  • Конфигурация (в зависимости от варианта поставки) включает блок двухстороннего обмена данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Упрощенная система налогообложения 7.7".

"1С:CRM для Казахстана" в ред. 1.4 - универсальное решение с возможностью использования, как в качестве самостоятельной программы, так и в качестве расширения CRM-функционала конфигураций на платформе "1С:Предприятие 8".Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

Платформа

Конфигурация разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования, возможность работы в "толстом", "тонком" и веб-клиенте.

2014: Получен сертификат совместимости с линейкой 1С:Предприятие

14 января 2014 года компания «1С-Рарус» сообщила о получении сертификата ПО «1С:CRM ПРОФ для Казахстана» редакция 1.4 в фирме «».

Редакция 1.4 системы «1С:CRM ПРОФ для Казахстана» разработана «1С-Рарус» и локализована компанией «1С-САПА». Продукт прошел сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждено соответствие стандартам качества.

2015: Линейка программ «1С:CRM» редакции 2.0

«1С-Рарус» совместно с компанией «СЛАВА ВЦ» выпустили весной 2015 года «1С:CRM 2.0» для Казахстана. Линейка программ разработана на платформе «1С:Предприятие 8.3» в режиме управляемого приложения, что позволяет работать с системами через Интернет без потери функциональности. Включены популярные опции по управлению продажами, маркетингом и сервисом. Новое поколение CRM-решений также помогает управлять всеми этапами взаимодействия с клиентами и контрагентами, эффективно выстраивать внутренние процессы, поддерживать работу мобильных сотрудников.

Решения «1С:CRM», впервые представленные на международном рынке более 10 лет назад, сегодня доступны пользователям в Казахстане в новой редакции 2.0. Современные CRM-решения помогают грамотно управлять продажами, маркетингом, сервисом, всеми этапами взаимодействия с клиентами, а также внешними и внутренними контактами.

Эффективно использовать рабочее время помогает подсистема тайм-менеджмента. Она включает Календарь и Список дел, чьи широкие возможности позволяют применять их в качестве основных рабочих инструментов руководителей и менеджеров. В «1С:CRM 2.0» можно планировать продажи, контакты с клиентами и анализировать «Воронку продаж».

«1С:CRM 2.0» для Казахстана включает качественно улучшенную подсистему управления бизнес-процессами (BPM). Теперь пользователям не нужно прибегать к помощи конфигуратора для создания карты маршрутов бизнес-процессов, их редактирования и настройки.

В Казахстане впервые представлена версия «1С:CRM КОРП» – аналитическая CRM-система для крупных компаний и корпораций. Её функционал включает подсистему планирования проектов, возможность оперативного управления и анализа выполнения этих проектов. В «1С:CRM КОРП» можно загружать данные из специализированных программ по управлению проектами: «1С:Управление проектным офисом», «1С:Управление проектной организацией», MS Project.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5